Анализ интерпретации результатов
Страница 3

1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 8-6-4

2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 7-9-11

3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = -----

n

P

0.05

0.01

С-7

0

0

А-9

1

0

Н-11

2

1

Активность Настроение

Gэмп = 0 Gэмп = 0

Gкр = {1 для Р < 0.05 Gкр = {2 для Р < 0.05

0 для Р < 0.01 1 для Р < 0.01

Зона Зона неопре- Зона

Незначимости деленности значимости

Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.

Страницы: 1 2 3 

Моральная сфера
В моральной сфере психологические особенности толпы чаще всего обнаруживаются в моральности и религиозности. ...

Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, от ...

Профессионально-личностное развитие социального работника
Профессионально обусловленные качества являются необходимым условием для эффективной деятельности. Но не менее важны направленность личности, ее мировоззрение, потребности, интересы, культура. Существенно влияют на личностные и профессиональные качества специалиста пространство социальных отношений в обществе. Можно выделить в характе ...