Анализ интерпретации результатов
Страница 3

1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 8-6-4

2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 7-9-11

3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = -----

n

P

0.05

0.01

С-7

0

0

А-9

1

0

Н-11

2

1

Активность Настроение

Gэмп = 0 Gэмп = 0

Gкр = {1 для Р < 0.05 Gкр = {2 для Р < 0.05

0 для Р < 0.01 1 для Р < 0.01

Зона Зона неопре- Зона

Незначимости деленности значимости

Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.

Страницы: 1 2 3 

Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения. Так, Т. Шибутани склонен к отождествлению взаимопоним ...

Разносторонняя реализация и гармония личности как основной критерий успешности в современном обществе
Человек – существо многогранное, сложное. Одномоментно в нем происходит множество процессов. Иногда эти процессы противоречат друг другу. Например, человек имеет сознательное желание получить повышение по службе, но подсознательно он боится лишней ответственности и напряжения. И в результате он не получает повышение. То есть помимо созн ...

Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
Е. Казакова: «Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора…». Е. Шилова: «Сопровождение – это обеспечение помощи детям в развитии за счет объединения разрозненных усилий специалистов (психологов, социальных педагогов, пед ...