Анализ интерпретации результатовСтраница 3
1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 8-6-4
2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 7-9-11
3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = -----
n |
P | |
0.05 |
0.01 | |
С-7 |
0 |
0 |
А-9 |
1 |
0 |
Н-11 |
2 |
1 |
Активность Настроение
Gэмп = 0 Gэмп = 0
Gкр = {1 для Р < 0.05 Gкр = {2 для Р < 0.05
0 для Р < 0.01 1 для Р < 0.01
![]() | |||
![]() | |||
Зона Зона неопре- Зона
Незначимости деленности значимости
Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего
возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная
адаптация в раннем детстве
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения.
Все эти изменения ...
РДА как специфический тип психического дизонтогенеза
РДА как психический дизонтогенез искажённого типа.
Одним из вариантов психического дизонтогенеза (недоразвитие, задержанное развитие, повреждённое развитие, дефицитарное развитие, дисгармоническое развитие) является искажённое развитие (по В.В. Лебединскому).
При искажённом развитии наблюдаются сложные сочетания общего недоразвития, з ...
Просвещение и консультирование родителей по актуальным
проблемам детей
Неотъемлемой частью работы психолога является просвещение родителей. Психолого-педагогическое просвещение направлено на свободное развитие личности путем передачи педагогических знаний и опыта гуманистических отношений. В процессе освоения педагогических знаний продолжает развивать личность самих родителей.
Психологическое просвещение ...