ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Результаты проведенного тестирования до треннинговых занятий
Таблица П.1.1.
Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров состоящих в треннинговой группе А (по методике САН)
№ п/п |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
показатели |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
1 |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ | ||||||
15 |
+ |
+ |
+ | ||||||
Всего: |
9 |
5 |
2 |
10 |
4 |
1 |
11 |
3 |
1 |
Характеристика основных функций процесса общения
Как справедливо замечает Г.М. Андреева[2,С.125], в наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.
Коммуникативная функция общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная функция ...
Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Процесс самовоспитания и самообразования специалиста по социальной работе будет достаточно эффективным только в том случае, если сам работник будет стремиться к своему дальнейшему развитию. Становление профессионально значимых качеств может опираться только на желание самого работника, его желание быть профессионалом в своей работе. Дан ...
Методика “Мотивы выбора профессии”
Инструкция:
ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность.
№
п/п
Утверждения
Оценка
Тип мотивации
1
Требует общения с разными людьми
И
2
Нравится родителям
-
3 ...