ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Результаты проведенного тестирования до треннинговых занятий
Таблица П.1.1.
Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров состоящих в треннинговой группе А (по методике САН)
№ п/п |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
показатели |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
1 |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ | ||||||
15 |
+ |
+ |
+ | ||||||
Всего: |
9 |
5 |
2 |
10 |
4 |
1 |
11 |
3 |
1 |
Активация индивидов в единое целое
Последний этап в формировании толпы составляет активизация индивидов дополнительным стимулированием возбуждения, соответствующего воображаемому объекту. Чаще всего такое стимулирование происходит как результат руководства лидера. Оно пробуждает толпу приступить к конкретным, часто агрессивным действиям. Среди толпы обычно выделяются зач ...
Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца
Ландольта»
Источник: Немов Р.С. Психология: В 3 книгах. – Книга 3. – М., 1995. – С. 176.
Цель: определить уровень развития продуктивности и устойчивости внимания.
Ход работы
Предлагается бланк с кольцами Ландольта в сопровождении инструкции»: «Будь внимательней и работай как можно быстрее. Задача – находить кольца с разрывом вверху и ставить в ...
Ребенок и природа
Человек, будучи членом общества, есть в то же время дитя внешней природы, песчинка той громадной среды, которая называется вселенной и с которой человек волей-неволей живет душа в душу. Законы мировой жизни вполне тяготеют над человеком и неизменно определяют все его развитие. Поэтому правильное, чуждое искусственности первоначальное во ...