ПриложенияСтраница 5
Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Здесь уже заметно, что тренинги помогают улучшению настроения, человек более спокойный, уверенный.
Группа Б:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||
3 |
+ |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | ||||
5 |
+ |
+ | ||||
6 |
+ |
+ | ||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ | ||||
9 |
+ |
+ | ||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ |
+ | ||||
12 |
+ |
+ | ||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ | ||||
15 |
+ |
+ | ||||
Всего: |
1 |
7 |
7 |
0 |
10 |
5 |
Педагогические рекомендации.
Успешность устранения страхов зависит от знания причин и особенностей психического развития. Механизмы развития страхов сочетаются между собой, образуя их сложно мотивированную структуру. Страхи, возникающие в результате психологического заражения или внушения, устраняются не только воздействием на ребенка, но и в результате изменения н ...
Анкета-оценка готовности к профессиональному
самоопределению
1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?
1. Да. 2. Нет
2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?
1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.
3. Ваше отношение к избранной профессии?
1. Совсем не нравится.
2. Не нравится.
3. Скорее не нравится, чем нравится.
4. Затрудняюсь ответить.
5. ...
Развитие логического мышления у дошкольника
Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя.
Цель:
развитие логического мышления.
Материал:
распечатанный бланк методики.
Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий.
Цель:
развитие мелкой моторики рук.
Материал:
распечатанный бланк методики.
Задание ...