ПриложенияСтраница 13
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Это говорит об улучшении эмоционального состояния на протяжении повседневной деятельности.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||
3 |
+ |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | ||||
5 |
+ |
+ | ||||
6 |
+ |
+ | ||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ | ||||
9 |
+ |
+ | ||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ |
+ | ||||
12 |
+ |
+ | ||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ | ||||
15 |
+ |
+ | ||||
Всего: |
12 |
3 |
0 |
13 |
2 |
0 |
Список приложений
1. Приложение. Опросник Леонгарда-Шмишека
2. Приложение. Индивидуально-типологический опросник
3. Приложение. «Ценностные ориентации» (М.Рокич)
4. Приложение. Матусевич
5. Приложение. Результаты, полученные по методикам
6. Приложение. Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера
Приложение 1
Опросник Леонгарда-Шмишека
1. Ваш ...
Мотивации и сдвиги в мотивации
У малолетних довольно низок вес мотива, связанного с общественно значимыми целями. Это объясняется тем, что в этом возрасте широкие социальные мотивы, не выходящие за рамки самого учебного процесса и связанные с ними жизненными отношениями, в которые малолетний вступит благодаря учению впоследствии, еще недостаточно четко осознаются и в ...
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями
интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...