Приложения
Страница 17

Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.

Группа Б:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни

низк.

ср.

выс.

низк.

ср.

выс.

1

+

+

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

+

6

+

+

7

+

+

8

+

+

9

+

+

10

+

+

11

+

+

12

+

+

13

+

+

14

+

+

15

+

+

Всего:

1

7

7

0

8

7

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...

Обмен невербальной информацией
Хотя вербальные символы (слова) — основное наше средство для кодирования идей, предназначенных к передаче, мы используем и невербальные символы для трансляции сообщений. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов. Зачастую невербальная передача происходит одновременно с вербальной и может усиливать или изменять с ...

Подъем – Восхождение
Третья группа символов связана с подъемом, восхождением, – освоением "внутреннего пространства" в верхнем направлении. Существует восходящий ряд внутренних миров, каждый из которых, в свою очередь, имеет более высокие и более низкие уровни. Так, в первом из внутренних миров – мире эмоций – отчетливо различаются уровень слепых ...