Приложения
Страница 18

Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как высокая, так и умеренная личностная и реактивная тревожность.

Приложение 7

Тренинговая группа А до тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни

низк.

ср.

выс.

низк.

ср.

выс.

1

+

+

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

+

6

+

+

7

+

+

8

+

+

9

+

+

10

+

+

11

+

+

12

+

+

13

+

+

14

+

+

15

+

+

Всего:

12

3

0

13

2

0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Психологические особенности пограничных психических расстройств. Невротические расстройства
Невротические расстройства (неврозы) – психогенные заболевания, возникающие из-за различных факторов, травмирующих психику, при которых происходит “срыв” деятельности головного мозга без каких-либо признаков его анатомического повреждения. Общим для всех психогенных заболеваний является их возникновение после психической травмы, причем ...

Составить айсбрейкер
Название айсбрейкера (игры): Автопортрет. Цель: знакомство, сплочение коллектива, самовосприятие, личностная обратная связь. Размер группы, участвующий в игре, может быть любой. В игре может принимать участие вся группа. Длительность: 20 минут. Правила проведения игры: На отдельном листке каждому участнику предлагается составить св ...

Внимание
Актуальные, личностно-значимые сигналы выделяются вниманием. Выбор осуществляется из множества всех сигналов, доступных восприятию в данный момент. В отличие от восприятия, связанного с переработкой и синтезом информации, поступающей от входов разной модальности, внимание ограничивает лишь ту ее часть, которая будет реально обрабатывать ...