Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития
Страница 4

Психологическая информация » Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития » Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития

Поэтому, выявление и включение детей с ЗПР в систему коррекционно-развивающего обучения на более ранних возрастных этапах (в дошкольном возрасте) даёт возможность её преодоления у большей части детей (75%) до поступления в школу и последующего обучения их в обычных классах общеобразовательной школы.

Нужно отметить, что интеграция – это возможность, но ни в коем случае не обязанность. Нетипичный человек может войти в общество, но не обязан этого делать. Люди с проблемами психофизического развития должны иметь право выбрать свой путь: принимать участие в жизни общества, либо предпочесть защищенность и уединение.

Страницы: 1 2 3 4 

Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения, их объективность и неизбежность ставят перед обществом, конкретной социальной службой и социальным педагогом в качестве основных задач поиск форм, методов, и технологий работы с дезадаптированными подростками , концентрацию усилий , направленных на ...

Путь – Странствие
Символы одиннадцатой группы включают в себя символы Пути, путешествия, странствия. Эти символы также использовались и используются повсеместно. Монахи говорят о "мистическом пути". Нередко символ пути находит свое физическое воплощение в форме паломничества по святым местам. Данте назвал свое прохождение через ад, чистилище и ...

Заключение.
Характер не является застывшим образованием, он формируется на всем жизненном пути человека. Анотомо-физиологические задатки не предопределяет абсолютно развитие того или иного характера. Признание же зависимости характера от таких факторов, как внешний облик, конституция тела, дата рождения, имя и т.п., ведет к признанию невозможности ...