Лидер в толпе и механизмы управления толпой
Страница 2

Психологическая информация » Психология толпы » Лидер в толпе и механизмы управления толпой

Утверждение тогда лишь воздействует на толпу, когда оно многократно повторяется в одних и тех же выражениях, в таком случае идея внедряется в умы так прочно, что, в конце концов воспринимается как доказанная истина, а затем и врезается в самые глубокие образы бессознательного.

Вообще-то, с толпой очень сложно говорить голосом разума, она воспринимает лишь приказы и обещания. каталог лесджофорс

В том случае, когда необходимо контролировать поведение людей и разредить аморфную атмосферу толпы, необходимо принять следующие начальные меры:

1. Переориентировать внимание индивидов, составляющих толпу. Как только внимание людей в толпе оказывается распределенным между несколькими объектами, сразу же образуются отдельные группы, и толпа, только что объединенная "образом врага" или готовностью к совместным действиям, тут же распадается. Подавленные влиянием толпы черты личностной структуры индивидов оживают - каждый человек в отдельности начинает регулировать свое поведение. Толпа перестает быть активной и постепенно рассеивается.

2. Объявление по громкоговорителю о том, что скрытыми камерами агенты, находящиеся в толпе осуществляют видеосъемку участников данного скопления.

3. Обращение к участникам толпы с названием конкретных фамилий, имен, отчеств (наиболее распространенные в данной местности или отталкиваясь от любой информации о конкретных людях, присутствующих в толпе).

4. Применение мер по захвату и изоляции лидера толпы. Если вожак не заменяется немедленно другим, толпа снова становится простым сборищем без всякой связи и устойчивости. Это дает большой эффект по рассеиванию толпы.

Страницы: 1 2 

Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...

Авторитарность и консерватизм
Поскольку толпа постоянно впадает в крайности, она может или принять идею целиком, и относится к ней как к абсолютной истине, или полностью ее опровергнуть, т.е. толпа не анализирует, но верует, ей не свойственны сомнения. Поэтому толпа авторитарна и нетерпима. Малейшее несогласие оратора вызывает ярость и влечет его изгнание. ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...