Заключение
Страница 2

[4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – с.-37.

[5] Психология детства. / Под ред. А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – с.-169.

[6] Запорожец А.В. Психология, М.: Учпедгиз, 1953. – с.-134.

[7] Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. - М., 1987.

[8] Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – с.-218.

[9] Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1983. – Т.5. – с.-253.

[10] Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.

[11] Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.

[12] Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха. / Волкова С.Б. – М.: Медицина, 2003.

[13] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.

Страницы: 1 2 

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей . Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...

Контроль над различными элементами личности
После того, как мы выявим все эти элементы, мы должны овладеть ими и обрести над ними контроль. Наиболее эффективным методом для достижения этой цели служит метод растождествления. Он основан на фундаментальном психологическом принципе, который может быть сформулирован следующим образом: Над нами властвует все то, с чем мы себя отождес ...

Особенности коммуникативной стороны общения
Говоря об информационной стороне общения, мы, прежде всего, имеем ввиду, обмен различными знаниями, представлениями, чувствами, установками. Потребность в новых впечатлениях является одной из важнейших человеческих потребностей. Информационный голод, духовную жажду, мы обычно утоляем с помощью других людей. Это подтвердилось в ходе пс ...