шкалы
Страница 2

р (уровень значимости)

1

активная деятельная жизнь

9,1

6,6

3,13

0,001

2

жизненная мудрость

8,5

8,8

-0,32

0,74

3

здоровье

4,02

4,55

-0,54

0,58

4

интересная работа

10,11

11,3

-1,02

0,30

5

красота природы и искусства

11,25

10,05

0,98

0,32

6

любовь

7,41

7,86

-0,31

0,75

7

материально обеспеченная жизнь

8,7

8,91

-0,14

0,88

8

наличие хороших и верных друзей

8,13

8,83

-0,57

0,56

9

общественное призвание

9,91

11,02

-0,90

0,36

10

познание

9,86

11,03

-1,10

0,27

11

продуктивная жизнь

10,1

9,69

0,35

0,72

12

развитие

12,97

10,3

2,90

0,001

13

развлечения

12,77

12,02

0,81

0,41

14

свобода

10,33

9,80

0,52

0,60

15

счастливая семейная жизнь

7,11

9,88

-1,92

0,05

16

счастье других

10,33

12,2

-1,57

0,11

Страницы: 1 2 3 4

Выявление уровня социальной адаптации подростков к условиям воспитательной колонии
Далее было проведено анкетирование на выявление уровня адаптации подростков к условиям воспитательной колонии. Методика № 3 - Диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Воспитанникам был предложен личностный опросник (см. Приложение 3), который предназначен для изучения особенностей социально-психологиче ...

Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...

Лист ответов
ЗС Т ПЖ ХО Ч ПН уож уож уож уож уож уож 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...