ЦенностиСтраница 3
изненная мудрость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Социальный пессимизм» ОСР (r=0,42). Это позволяет сказать, что чем более зрелые суждения и здравый смысл у подростков, тем ниже социальный пессимизм.
7. «счастье других» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=-0,41). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков благосостояние, развитие и совершенствование других людей, тем более выражена у них неспособность конструктивно планировать будущее.
8. «наличие хороших и верных друзей» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=0,47). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков наличие хороших и верных друзей, тем более выражена у них неспособность конструктивно планировать будущее.
В выборке подростков с высоким уровнем суицидального риска выявлена достоверная корреляционная связь между показателями:
1. «материально обеспеченная жизнь» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Процесс жизни» теста СЖО (r=0,43). Это позволяет сказать, что чем менее значимо для подростков с высоким уровнем суицидального риска отсутствие материальных затруднений, тем более значим процесс жизни и эмоциональная насыщенность жизни. Гораздо интереснее вывод будет звучать если его переформулировать: чем более значимо отсутствие материальных ценностей, тем менее важен процесс жизни!!! Это очень-очень показательный результат! Который напрямую связан с распространяющейся психологией потребительства!
2. «исполнительность» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Локус контроля-Я» теста СЖО (r=-0,47). Это позволяет сказать, что чем более значима для подростков исполнительность, тем ниже неверие в свои силы контролировать события собственной жизни. Как-то не по-русски формулируете, зачем все усложняете? чем больше веры в свои силы,, тем более исполнителен подросток (или я что-то не так поняла?)
3. «широта взглядов» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Результативность жизни» теста СЖО (r=0,44). Чем более ценно для подростков с высоким уровнем суицидального риска умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи привычки, тем менее они удовлетворенны самореализацией.
4. «честность» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Процесс жизни» теста СЖО (r=-0,41). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков с высоким уровнем суицидального риска честность, тем более значим процесс жизни и эмоциональная насыщенность жизни.
5. «чуткость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Процесс жизни» теста СЖО (r=-0,42). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков с высоким уровнем суицидального риска чуткость, тем более значим процесс жизни и эмоциональная насыщенность жизни.
6. «жизненная мудрость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=0,41). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом, тем более выражена у них способность конструктивно планировать будущее.
7. «воспитанность» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=0,48). Это позволяет сказать, что чем более значима для подростков воспитанность, тем более выражена у них способность конструктивно планировать будущее.
8. «терпимость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Слом культурных барьеров» ОСР (r=0,53). Чем более значима для подростков с высоким суицидальным риском терпимость к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения, тем ниже у них культ самоубийства.
9. «цели в жизни» теста СЖО и шкалой «Слом культурных барьеров» ОСР (r=0,50). Чем более значима для подростков с высоким суицидальным риском наличие четких целей в будущем, тем ниже у них культ самоубийства. Вы только представили свои результаты, следующим параграфом (или в этом же по ходу) вам нужно наиболее интересные из них интерпретировать!
Общая характеристика особенностей развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников
с нарушениями зрения .
Эмоциональные переживания, связанные с дефектом, неясность целей и роли различных форм деятельности обусловливают различную степень интенсивности деятельности, ситуативность в поведении детей этого возраста, показывают зависимость формирования активности и самостоятельности от условий ее организации и управления.
Нарушение зрения влияе ...
Содержание опросника
Что бы Вы предпочли из двух возможностей?
1-й столбец – (А)
2-й столбец – (Б)
1. Изучать явления природы
или
Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем
или
Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)
...
Превращение – Преобразование
Теперь мы переходим к двенадцатой группе, символам трансмутации – превращения, преобразования. С помощью определенных средств тело и душа человека могут быть преобразованы в нечто более совершенное. При этом происходит органичное и гармоничное объединение всех сторон человеческого существа – "биопсихосинтез", – осуществляется ...