Ценности
Страница 3

изненная мудрость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Социальный пессимизм» ОСР (r=0,42). Это позволяет сказать, что чем более зрелые суждения и здравый смысл у подростков, тем ниже социальный пессимизм.

7. «счастье других» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=-0,41). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков благосостояние, развитие и совершенствование других людей, тем более выражена у них неспособность конструктивно планировать будущее.

8. «наличие хороших и верных друзей» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=0,47). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков наличие хороших и верных друзей, тем более выражена у них неспособность конструктивно планировать будущее.

В выборке подростков с высоким уровнем суицидального риска выявлена достоверная корреляционная связь между показателями:

1. «материально обеспеченная жизнь» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Процесс жизни» теста СЖО (r=0,43). Это позволяет сказать, что чем менее значимо для подростков с высоким уровнем суицидального риска отсутствие материальных затруднений, тем более значим процесс жизни и эмоциональная насыщенность жизни. Гораздо интереснее вывод будет звучать если его переформулировать: чем более значимо отсутствие материальных ценностей, тем менее важен процесс жизни!!! Это очень-очень показательный результат! Который напрямую связан с распространяющейся психологией потребительства!

2. «исполнительность» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Локус контроля-Я» теста СЖО (r=-0,47). Это позволяет сказать, что чем более значима для подростков исполнительность, тем ниже неверие в свои силы контролировать события собственной жизни. Как-то не по-русски формулируете, зачем все усложняете? чем больше веры в свои силы,, тем более исполнителен подросток (или я что-то не так поняла?)

3. «широта взглядов» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Результативность жизни» теста СЖО (r=0,44). Чем более ценно для подростков с высоким уровнем суицидального риска умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи привычки, тем менее они удовлетворенны самореализацией.

4. «честность» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Процесс жизни» теста СЖО (r=-0,41). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков с высоким уровнем суицидального риска честность, тем более значим процесс жизни и эмоциональная насыщенность жизни.

5. «чуткость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Процесс жизни» теста СЖО (r=-0,42). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков с высоким уровнем суицидального риска чуткость, тем более значим процесс жизни и эмоциональная насыщенность жизни.

6. «жизненная мудрость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=0,41). Это позволяет сказать, что чем более значимо для подростков зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом, тем более выражена у них способность конструктивно планировать будущее.

7. «воспитанность» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Временная перспектива» ОСР (r=0,48). Это позволяет сказать, что чем более значима для подростков воспитанность, тем более выражена у них способность конструктивно планировать будущее.

8. «терпимость» теста «Ценностные ориентации» и шкалой «Слом культурных барьеров» ОСР (r=0,53). Чем более значима для подростков с высоким суицидальным риском терпимость к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения, тем ниже у них культ самоубийства.

9. «цели в жизни» теста СЖО и шкалой «Слом культурных барьеров» ОСР (r=0,50). Чем более значима для подростков с высоким суицидальным риском наличие четких целей в будущем, тем ниже у них культ самоубийства. Вы только представили свои результаты, следующим параграфом (или в этом же по ходу) вам нужно наиболее интересные из них интерпретировать!

Страницы: 1 2 3 

Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности
Судьба каждого человека определяется в первую очередь им самим, его умением мыслить и разумно относиться ко всему происходящему в окружающем его мире. Человек сам планирует собственную жизнь. Еще в детстве, каждый человек, чаще всего бессознательно, думает о своей будущей жизни, как бы прокручивая в голове жизненные сценарии. Повседнев ...

Методики исследований
При проведении диагностики использовались уже известные методики, созданные отечественными и зарубежными авторами, но они требовали адаптации в плане формы подачи методики, её содержания, предъявления стимульного материала, качественной и количественной оценки результатов диагностики. Требования к наборам диагностических методик для ис ...

Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии (бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в гинекологии
Любой врач знает, что стрессы ухудшают здоровье. Но как именно это происходит? Вспомните, как вы влюбились в кого-то, а он, обнадежив, бросил вас. Или - вы влюблены, влюблены безответно, и это длиться годами… Или - он женат, не может бросить детей. Этих "или" много, а результат один - гинекологические проблемы. Речь идет не о ...