Ценности
Страница 1

Ранг подростков с высоким уровнем суицидального риска

Ранг подростков с низким уровнем суицидального риска

1

Аккуратность

2

2

2

Воспитанность

1

1

3

Высокие запросы

16

16

4

Жизнерадостность

18

14

5

Исполнительность

12

27

6

Независимость

8

3

7

Непримиримость к недостаткам в себе и других

15

18

8

Образованность

14

6

9

Ответственность

4

7

10

Рационализм

11

12

11

Самоконтроль

6

4

12

Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов

9

10

13

Твердая воля

3

5

14

Терпимость

17

15

15

Широта взглядов

5

8

16

Честность

7

11

17

Эффективность в делах

10

9

18

Чуткость

13

13

Для подростков с низким уровнем суицидального риска первозначимыми ценностями-средствами являются аккуратность, воспитанность, самоконтроль, тверда воля. Для подростков с высоким уровнем суицидального риска более значима такая ценность, как ответственность, широта взглядов.

Для более полной картины ценностно-смысловой сферы подростков проведены исследования двух выборок по тесту - опроснику СЖО.

Данные, полученные в ходе исследований, приведем в таблице:

Таблица 6.

Средние значения показателей теста СЖО

Шкалы теста СЖО

Х ср. подростков с низким уровнем суицидально-го риска

Х ср. подростков с высоким уровнем суицидально-го риска

Страницы: 1 2 3

Глоссарий
№ Понятия Содержание 1 Общение - это - взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно явля ...

Использование игры в работе педагога с подростками
В работе педагога игре можно уделить одно из важнейших мест, так как игра – это одно из ведущих средств воспитания и формирования коммуникативных умений и способностей, а так же важнейшая форма организации жизни. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будет зависеть ценно ...

Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент.
Стремление рисовать присуще детям старшего дошкольного возраста. Оно свидетельствует о развитии мышления и потребности выразить себя. Рисование, как игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их г ...