Ценности
Страница 1

Ранг подростков с высоким уровнем суицидального риска

Ранг подростков с низким уровнем суицидального риска

1

Аккуратность

2

2

2

Воспитанность

1

1

3

Высокие запросы

16

16

4

Жизнерадостность

18

14

5

Исполнительность

12

27

6

Независимость

8

3

7

Непримиримость к недостаткам в себе и других

15

18

8

Образованность

14

6

9

Ответственность

4

7

10

Рационализм

11

12

11

Самоконтроль

6

4

12

Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов

9

10

13

Твердая воля

3

5

14

Терпимость

17

15

15

Широта взглядов

5

8

16

Честность

7

11

17

Эффективность в делах

10

9

18

Чуткость

13

13

Для подростков с низким уровнем суицидального риска первозначимыми ценностями-средствами являются аккуратность, воспитанность, самоконтроль, тверда воля. Для подростков с высоким уровнем суицидального риска более значима такая ценность, как ответственность, широта взглядов.

Для более полной картины ценностно-смысловой сферы подростков проведены исследования двух выборок по тесту - опроснику СЖО.

Данные, полученные в ходе исследований, приведем в таблице:

Таблица 6.

Средние значения показателей теста СЖО

Шкалы теста СЖО

Х ср. подростков с низким уровнем суицидально-го риска

Х ср. подростков с высоким уровнем суицидально-го риска

Страницы: 1 2 3

Методы и характеристики изучения толпы. Внешние особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
«Массе свойственны глупость и легкомыслие, из за которых она позволяет вести себя куда угодно, завороженная сладостными звуками красивых слов и не способная проверить разумом и познать подлинную суть вещей» М.Монтень ...

Особенности компьютерной психодиагностики. История вопроса
Технические средства стимуляции, регистрации и обработки психодиагностической информации всегда имели большое значение для повышения эффективности разработки и использования экспериментальных психодиагностических методик. В докомпьютерную эпоху, а иногда по разным причинам и в настоящее время, такими средствами были и остаются «карандаш ...

Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...