Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Страница 10

Стоит также отметить, что он не боится признавать свои ошибки, так как не придает этому особого значения. Его авторитет его в глазах детей и коллег быстро падает.

Количество воспитательных воздействий на личность ребенка, применяемых им, ситуативно. Разнообразию воспитательных и организующих воздействий на личность ребенка значения не придает, количество дисциплинирующих воздействий и оценочных высказываний в адрес детей зависит от настроения.

Также воспитатель не обращает внимания на необходимость использования косвенных замечаний и порицаний.

Он непоследователен в своих установках. Мнение о себе такого воспитателя дети чаще всего не ценят.

В результате использования воспитателем либерального типа воспитания, в одной или нескольких группах дошкольного образовательного учреждения, возникает опасность «изоляции» данных групп из общей воспитательно-образовательной программы, используемой в учреждении.

Рассмотрев типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении раскрытые как отечественными, так и зарубежными авторами можно сделать вывод, что наиболее благоприятное влияние на улучшение состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста оказывают сотрудничающий тип воспитания, используемый в семье и демократический тип воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Составить айсбрейкер
Название айсбрейкера (игры): Автопортрет. Цель: знакомство, сплочение коллектива, самовосприятие, личностная обратная связь. Размер группы, участвующий в игре, может быть любой. В игре может принимать участие вся группа. Длительность: 20 минут. Правила проведения игры: На отдельном листке каждому участнику предлагается составить св ...

Особенности развития мотивации деятельности слабовидящего ребёнка старшего дошкольного возраста
Мотивация деятельности слабовидящего ребенка старшей возрастной группы как действенной силы, руководящей поведением, развивается таким образом, что с одной стороны она отражает становление самосознания ребенка, его личности, закрепление своего положения в группе сверстников, с другой — возникает общественная направленность мотивов деяте ...

Психологическая готовность ребенка к школе
Психологическая готовность к обучению в школе - следствие прохождения ребенком кризиса семи лет. Именно новообразование задает для ребенка социальную ситуацию развития, которая «определяет целиком и полностью те формы и тот путь, следуя по которому ребенок приобретает новые и новые свойства личности, черпая их из социальной действите ...