Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта
психического здоровья детей старшего дошкольного возрастаСтраница 10
Стоит также отметить, что он не боится признавать свои ошибки, так как не придает этому особого значения. Его авторитет его в глазах детей и коллег быстро падает.
Количество воспитательных воздействий на личность ребенка, применяемых им, ситуативно. Разнообразию воспитательных и организующих воздействий на личность ребенка значения не придает, количество дисциплинирующих воздействий и оценочных высказываний в адрес детей зависит от настроения.
Также воспитатель не обращает внимания на необходимость использования косвенных замечаний и порицаний.
Он непоследователен в своих установках. Мнение о себе такого воспитателя дети чаще всего не ценят.
В результате использования воспитателем либерального типа воспитания, в одной или нескольких группах дошкольного образовательного учреждения, возникает опасность «изоляции» данных групп из общей воспитательно-образовательной программы, используемой в учреждении.
Рассмотрев типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении раскрытые как отечественными, так и зарубежными авторами можно сделать вывод, что наиболее благоприятное влияние на улучшение состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста оказывают сотрудничающий тип воспитания, используемый в семье и демократический тип воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
Тон, темп и громкость голоса
Голос является важным средством выражения целого диапазона субъективных чувств и смыслов. Тон и темп речи может многое сказать о эмоциональном состоянии человека. Как правило, скорость речи возрастает, когда говорящий взволнован, возбуждён или обеспокоен. Быстро также говорит тот, кто пытается убедить своего собеседника. Медленная же ре ...
Психология власти
Власть
в общем смысле определяется как способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействия на деятельность, поведение людей с помощью какого-либо средства (авторитета, права, насилия). Примеры власти – экономическая, политическая государственная, семейная и другие. Для власти характерны множественность е ...
Эмпирический анализ исследования личностных особенностей
подростков, увлекающихся компьютерными играми. Описание методов и методик и
организация исследования
Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должен обладать следующими качествами:
· общительность
· абстрактное мышление
· эмоциональная нестабильность
· подчиненность
· экспрессивность
· робость
· чувствительность
· доверчивость
· мечтательность
· прямолинейность (наивность)
· спокойствие
· ко ...