Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Страница 10

Стоит также отметить, что он не боится признавать свои ошибки, так как не придает этому особого значения. Его авторитет его в глазах детей и коллег быстро падает.

Количество воспитательных воздействий на личность ребенка, применяемых им, ситуативно. Разнообразию воспитательных и организующих воздействий на личность ребенка значения не придает, количество дисциплинирующих воздействий и оценочных высказываний в адрес детей зависит от настроения.

Также воспитатель не обращает внимания на необходимость использования косвенных замечаний и порицаний.

Он непоследователен в своих установках. Мнение о себе такого воспитателя дети чаще всего не ценят.

В результате использования воспитателем либерального типа воспитания, в одной или нескольких группах дошкольного образовательного учреждения, возникает опасность «изоляции» данных групп из общей воспитательно-образовательной программы, используемой в учреждении.

Рассмотрев типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении раскрытые как отечественными, так и зарубежными авторами можно сделать вывод, что наиболее благоприятное влияние на улучшение состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста оказывают сотрудничающий тип воспитания, используемый в семье и демократический тип воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками . Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверстниками у детей с ЗПР носит эпизодический характер. Большинство детей предпочитает играть в одиночку. ...

Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок
Для исследования материнских установок девочек, воспитывающихся без матерей, следует хотя бы в некоторой степени ознакомится с условиями той системы, в которой эти установки формируются, а именно – с явлением сиротства и последствиями, которые оно накладывает на формирование личности ребенка и, как следствие, на формирование материнства ...

Обработка и интерпретация полученных данных
Сама методика состоит из опросника, бланка для ответов и ключа. В нашем случае - ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи» и записывается сумма баллов по каждой из 17 характеристик личности (16 личностных факторов + фактор самооценки). Далее «сырые» оценки переводятся в десятибалльную шкалу - так называе ...