Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева.

1. Обычно мне очень скучно.

3 2 1 0 1 2 3

Обычно я полон энергии.

2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

3 2 1 0 1 2 3

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

3. В жизни я не имею определенных целей и намерений.

3 2 1 0 1 2 3

В жизни я имею очень ясные цели и намерения.

4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

3 2 1 0 1 2 3

Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.

3 2 1 0 1 2 3

Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.

3 2 1 0 1 2 3

Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.

3 2 1 0 1 2 3

Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.

8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

3 2 1 0 1 2 3

Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.

9. Моя жизнь пуста и неинтересна.

3 2 1 0 1 2 3

Моя жизнь наполнена интересными делами.

10. Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.

3 2 1 0 1 2 3

Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.

11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.

3 2 1 0 1 2 3

Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.

12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.

3 2 1 0 1 2 3

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

13. Я человек очень обязательный.

3 2 1 0 1 2 3

Я человек совсем не обязательный.

14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществлять свой жизненный выбор по своему желанию.

3 2 1 0 1 2 3

Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.

15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.

3 2 1 0 1 2 3

Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.

16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей.

3 2 1 0 1 2 3

В жизни я нашел свое призвание и цели.

17. Мои жизненные взгляды еще не определились.

3 2 1 0 1 2 3

Мои жизненные взгляды вполне определились.

18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.

3 2 1 0 1 2 3

Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.

19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.

3 2 1 0 1 2 3

Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.

20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.

3 2 1 0 1 2 3

Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития
Воспитание и обучение дошкольников с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях (группах) компенсирующего вида, в учреждениях «Начальная школа – детский сад» компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) учреждений, в группах кратковременного пребывания осуществляются в соответствии со специал ...

Конверсионная модель Фрейда
Впервые идею конверсии З. Фрейд изложил в работах «Психоневрозы защиты» и «Исследования истерии». Под конверсией он понимает смещение психического конфликта и попытку разрешить его через различные симптомы в области тела – соматические, моторные или чувственные. Благодаря такому «переносу» либидонозного заполнения из области психической ...

Олигофренопсихология. Психология умственно отсталых детей
Характеристика психоэмоционального и социокультурного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста. Особенности умственного, эмоционального, социокультурного развития умственно отсталых дошкольников Почти у всех детей с умственной отсталостью наблюдается отсутствие или значительное снижение, по сравнению с обычными детьми, и ...