ПриложенияСтраница 6
Test Statistics(b)
celi | |
Mann-Whitney U |
7,500 |
Wilcoxon W |
160,500 |
Z |
-5,151 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Процесс».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
process |
1 |
23 |
27,41 |
630,50 |
2 |
17 |
11,15 |
189,50 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
process | |
Mann-Whitney U |
36,500 |
Wilcoxon W |
189,500 |
Z |
-4,364 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Результат».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
resylt |
1 |
23 |
27,54 |
633,50 |
2 |
17 |
10,97 |
186,50 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
resylt | |
Mann-Whitney U |
33,500 |
Wilcoxon W |
186,500 |
Z |
-4,441 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
Теппинг-тест по И.П. Павлову
«Сильная нервная система выдерживает большую по длительности нагрузку, чем слабая. Сила нервных процессов является показателем работоспособности нервных клеток и нервной системы в целом. Методика основана на определении максимального темпа движения рук».
Цель – определение качества силы нервной.
Для этого предлагается два листа формат ...
Результаты исследования и их обсуждение
Перед проведением формирующего эксперимента нами был проведён констатирующий эксперимент.
Констатирующий эксперимент в нашем исследовании состоял из 6 заданий, составленных на основании показателей познавательного развития, предложенных Е.Б. Волосовой.
При составлении этих показателей автор книги "Развитие ребёнка раннего возраст ...
Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации. Особенности вербальной коммуникации
К главной особенности вербальной коммуникации можно отнести вербальное общение, которое присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. По своим коммуникативным возможностям оно гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить. Развитие вербально ...