ПриложенияСтраница 6
Test Statistics(b)
celi | |
Mann-Whitney U |
7,500 |
Wilcoxon W |
160,500 |
Z |
-5,151 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Процесс».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
process |
1 |
23 |
27,41 |
630,50 |
2 |
17 |
11,15 |
189,50 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
process | |
Mann-Whitney U |
36,500 |
Wilcoxon W |
189,500 |
Z |
-4,364 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Результат».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
resylt |
1 |
23 |
27,54 |
633,50 |
2 |
17 |
10,97 |
186,50 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
resylt | |
Mann-Whitney U |
33,500 |
Wilcoxon W |
186,500 |
Z |
-4,441 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста
Семья́ - социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. В семье начинается в ...
Методики диагностики и коррекции долговременных программ, формирующих
жизненный путь личности. Выявление долговременных
программ. (методика «психологическая автобиография»)
На протяжении жизненного пути в едином адаптационном процессе одновременно и во взаимосвязи происходит функционирование соматических, личностных и социально-психологических переменных человека, что обусловлено многофункциональностью и разнонаправленностью жизненного пути. Уровни соматического, личностного и социально-психологического фу ...
Анализ математической обработки данных
В результате проведенного исследования были полученные следующие данные.
Экспериментальная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)
Контрольная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)
Результаты корреляционного анализа в э ...