ПриложенияСтраница 6
Test Statistics(b)
celi | |
Mann-Whitney U |
7,500 |
Wilcoxon W |
160,500 |
Z |
-5,151 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Процесс».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
process |
1 |
23 |
27,41 |
630,50 |
2 |
17 |
11,15 |
189,50 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
process | |
Mann-Whitney U |
36,500 |
Wilcoxon W |
189,500 |
Z |
-4,364 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Результат».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
resylt |
1 |
23 |
27,54 |
633,50 |
2 |
17 |
10,97 |
186,50 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
resylt | |
Mann-Whitney U |
33,500 |
Wilcoxon W |
186,500 |
Z |
-4,441 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
Схема индивидуальной беседы с учащимися
1.
Профессиональные намерения учащегося
1.1 Что собирается делать после окончания 9-го класса:
А) учиться в 10-м классе, ПТУ, техникуме (записать полное название учебного заведения);
Б) работать (записать полное название предприятия, цеха, отдела, специальности).
1.2 Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учебы, р ...
Исследование особенностей личности дошкольника
методом беседы
Инструкция:
Проведите беседу с ребенком, используя вопросник.
Вопросник для выявления некоторых особенностей личности дошкольника
(прямые и косвенные вопросы)
Фамилия, имя ребенка _
Возраст _
Дата проведения беседы « » 200 года
1. Желания и их направленность
1. Что тебе больше всего хочется (самое сильное желание)?
2. Если бы т ...
Особенности формирования личности у детей с ДЦП.
Личностное развитие детей с ДЦП
Специфические нарушения деятельности и общения при детском церебральном параличе, обусловленные двигательными и речевыми расстройствами, в сочетании с ранним органическим поражением мозга способствуют своеобразному формированию личности.
Наиболее часто наблюдается диспропорциональный вариант развития ли ...