Приложения
Страница 7

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – Я».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkontrI

1

23

27,22

626,00

2

17

11,41

194,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkontrI

Mann-Whitney U

41,000

Wilcoxon W

194,000

Z

-4,246

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – жизнь».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkjizn

1

23

27,35

629,00

2

17

11,24

191,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkjizn

Mann-Whitney U

38,000

Wilcoxon W

191,000

Z

-4,322

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 6

Математическая обработка по методике Цукермана.

Шкала ES (поиск новых впечатлений).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

es

1

23

25,48

586,00

2

17

13,76

234,00

Total

40

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания у детей с ОНР
Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова отмечали, что типичными проявлениями в картине недостаточности у детей с ОНР, является невключаемость внимания и его быстрая истощаемость, отмечается повышенная истощаемость слухового внимания. По данным Ю.А. Флоренской, особенностями внимания у детей с ОНР, являются замедленность, неустойчивость. Отмечают ...

Возрождение – Обновление
Тринадцатая группа включает в себя символы возрождения, "нового рождения". Она связана с предыдущей группой, поскольку полное превращение человека создает основу для его возрождения, которое в сущности представляет собой не что иное, как "новое рождение", рождение "нового человека" из глубин старой личности ...

Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
Сужение сферы чувственного познания у слепых детей отражается на формировании понятий и оперировании ими. Для детей с нарушением зрения характерной особенностью является расхождение между двумя сторонами отражения действительности -чувственной и логической. В процессе обучения и развития понятий у учащихся эти расхождения сплачиваются и ...