Приложения
Страница 7

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – Я».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkontrI

1

23

27,22

626,00

2

17

11,41

194,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkontrI

Mann-Whitney U

41,000

Wilcoxon W

194,000

Z

-4,246

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – жизнь».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkjizn

1

23

27,35

629,00

2

17

11,24

191,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkjizn

Mann-Whitney U

38,000

Wilcoxon W

191,000

Z

-4,322

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 6

Математическая обработка по методике Цукермана.

Шкала ES (поиск новых впечатлений).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

es

1

23

25,48

586,00

2

17

13,76

234,00

Total

40

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
Саморегуляция – это очень сложное системное образование, включающее в свой состав большое число компонентов. Причем разные исследователи выделяют различные компоненты саморегуляции. Мы в своем исследовании изучаем четыре параметра саморегуляции: ¨ самоконтроль в учебной работе; ¨ социальный самоконтроль; ¨ способность к в ...

Измерение эмоций. Геометрическая модель базисных эмоций
Первое пространственное представление эмоций с учетом их феноменологии предложил В. Вундт (1896), основываясь на идее Г. Спенсера (1890) об эмоциональных измерениях сознания, Вундт определил три эмоциональных измерения по следующим оппонентным характеристикам эмоций — «удовольствие - неудовольствие», «расслабление - напряжение» и «споко ...

Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
Инструкция: Проведите беседу с ребенком, используя вопросник. Вопросник для выявления некоторых особенностей личности дошкольника (прямые и косвенные вопросы) Фамилия, имя ребенка _ Возраст _ Дата проведения беседы « » 200 года 1. Желания и их направленность 1. Что тебе больше всего хочется (самое сильное желание)? 2. Если бы т ...