Приложения
Страница 7

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – Я».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkontrI

1

23

27,22

626,00

2

17

11,41

194,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkontrI

Mann-Whitney U

41,000

Wilcoxon W

194,000

Z

-4,246

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – жизнь».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkjizn

1

23

27,35

629,00

2

17

11,24

191,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkjizn

Mann-Whitney U

38,000

Wilcoxon W

191,000

Z

-4,322

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 6

Математическая обработка по методике Цукермана.

Шкала ES (поиск новых впечатлений).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

es

1

23

25,48

586,00

2

17

13,76

234,00

Total

40

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Из истории вопроса
Началом формирования института отцовства можно считать период возникновения частной собственности, когда появилась естественная необходимость передать ее в наследование одному из сыновей. В это же время за мужчиной — хранителем традиций — закрепляется функция обеспечения женщин и детей. Поскольку стереотипы родительского поведения мужчи ...

Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании. Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...

Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
Исследование по заявленной проблеме проводилось в три этапа: - первый этап был посвящен диагностике, определяющих дезадаптированных подростков; - на втором этапе была проведена коррекционная работа с дезадаптированными подростками; - на третьем этапе была проведена повторная диагностика, анализ и обобщение результатов. Использовалис ...