ПриложенияСтраница 7
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Локус контроля – Я».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
lkontrI |
1 |
23 |
27,22 |
626,00 |
2 |
17 |
11,41 |
194,00 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
lkontrI | |
Mann-Whitney U |
41,000 |
Wilcoxon W |
194,000 |
Z |
-4,246 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Субшкала «Локус контроля – жизнь».
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
lkjizn |
1 |
23 |
27,35 |
629,00 |
2 |
17 |
11,24 |
191,00 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
lkjizn | |
Mann-Whitney U |
38,000 |
Wilcoxon W |
191,000 |
Z |
-4,322 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Приложение 6
Математическая обработка по методике Цукермана.
Шкала ES (поиск новых впечатлений).
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
es |
1 |
23 |
25,48 |
586,00 |
2 |
17 |
13,76 |
234,00 | |
Total |
40 |
Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания
у детей с ОНР
Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова отмечали, что типичными проявлениями в картине недостаточности у детей с ОНР, является невключаемость внимания и его быстрая истощаемость, отмечается повышенная истощаемость слухового внимания.
По данным Ю.А. Флоренской, особенностями внимания у детей с ОНР, являются замедленность, неустойчивость. Отмечают ...
Возрождение – Обновление
Тринадцатая группа включает в себя символы возрождения, "нового рождения". Она связана с предыдущей группой, поскольку полное превращение человека создает основу для его возрождения, которое в сущности представляет собой не что иное, как "новое рождение", рождение "нового человека" из глубин старой личности ...
Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие
аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
Сужение сферы чувственного познания у слепых детей отражается на формировании понятий и оперировании ими. Для детей с нарушением зрения характерной особенностью является расхождение между двумя сторонами отражения действительности -чувственной и логической. В процессе обучения и развития понятий у учащихся эти расхождения сплачиваются и ...