Приложения
Страница 7

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – Я».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkontrI

1

23

27,22

626,00

2

17

11,41

194,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkontrI

Mann-Whitney U

41,000

Wilcoxon W

194,000

Z

-4,246

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Субшкала «Локус контроля – жизнь».

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

lkjizn

1

23

27,35

629,00

2

17

11,24

191,00

Total

40

Test Statistics(b)

lkjizn

Mann-Whitney U

38,000

Wilcoxon W

191,000

Z

-4,322

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 6

Математическая обработка по методике Цукермана.

Шкала ES (поиск новых впечатлений).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

es

1

23

25,48

586,00

2

17

13,76

234,00

Total

40

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Описание базы исследования
Исследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении № 186 г. Макеевки. Работа данного учреждения проводится в направлении гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили. Для реализации поставленных задач и выполнения планов работы в дошкольном образовательном учреждении используются инновационные методики Фисюковой Г. и Гавриш Н.А., про ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...

Методы преодоления конфликтов
Исследования по­казали, что любой конфликт в организации может быть быстро раз­решен, если менеджеру известны соответствующие методы. Но при этом менеджер обязательно должен рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, осо­бенности развития противоборства и др. В психологических иссле­дованиях ...