ПриложенияСтраница 8
Test Statistics(b)
es | |
Mann-Whitney U |
81,000 |
Wilcoxon W |
234,000 |
Z |
-3,150 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,002 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Шкала UA (неадаптивное стремление к трудностям).
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
ua |
1 |
23 |
26,91 |
619,00 |
2 |
17 |
11,82 |
201,00 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
ua | |
Mann-Whitney U |
48,000 |
Wilcoxon W |
201,000 |
Z |
-4,055 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Приложение 7
Математическая обработка по опроснику SACS.
Осторожные действия.
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
ostordeist |
1 |
23 |
15,61 |
359,00 |
2 |
17 |
27,12 |
461,00 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
ostordeist | |
Mann-Whitney U |
83,000 |
Wilcoxon W |
359,000 |
Z |
-3,084 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,002 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,002(a) |
Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом
участия в ситуациях экстремального характера
В исследовании приняли участие 40 сотрудников органов внутренних дел. Испытуемые первой группы (23 человека), средний возраст - 35 лет – имеют опыт участия в экстремальных ситуациях, испытуемые второй группы (17 человек), средний возраст – 29 лет – не имеют опыта участия в экстремальных ситуациях.
В результате анализа теста смысложизне ...
Суицид как проявление кризиса. Проблема суицида:
теоретические аспекты
Еще с древности отношение к смерти и суициду носило двойственный характер: до первых цивилизаций Египта, Греции и Рима самоубийство, по-видимому, не поощрялось, затем отношение к нему стало более толерантным. Много позже зашел спор о том, является ли такой способ ухода из жизни чем-то нормальным или патологическим. Первые психологически ...
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей .
Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка.
Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...