Приложения
Страница 8

Test Statistics(b)

es

Mann-Whitney U

81,000

Wilcoxon W

234,000

Z

-3,150

Asymp. Sig. (2-tailed)

,002

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Шкала UA (неадаптивное стремление к трудностям).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

ua

1

23

26,91

619,00

2

17

11,82

201,00

Total

40

Test Statistics(b)

ua

Mann-Whitney U

48,000

Wilcoxon W

201,000

Z

-4,055

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 7

Математическая обработка по опроснику SACS.

Осторожные действия.

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

ostordeist

1

23

15,61

359,00

2

17

27,12

461,00

Total

40

Test Statistics(b)

ostordeist

Mann-Whitney U

83,000

Wilcoxon W

359,000

Z

-3,084

Asymp. Sig. (2-tailed)

,002

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,002(a)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
Саморегуляция – это очень сложное системное образование, включающее в свой состав большое число компонентов. Причем разные исследователи выделяют различные компоненты саморегуляции. Мы в своем исследовании изучаем четыре параметра саморегуляции: ¨ самоконтроль в учебной работе; ¨ социальный самоконтроль; ¨ способность к в ...

Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый период жизни составляет переходный этап между детством и зрелостью. Границы подросткового возраста в современной отечественной медицинской, педагогической, психологической, социологической и юридической литературе понимаются по-разному. В юриспруденции несовершеннолетними считаются лица 14-17 лет. В психиатрической литерату ...

Когнитивные подходы к объяснению и коррекции депрессивных состояний у подростков
Когнитивная модель депрессии основывается на том положении, что ведущие симптомы депрессии, такие как печаль, слабость или полная утрата мотивации, суицидальные желания, находятся в зависимости от нарушения познавательных процессов. Выделяется комплекс когнитивных нарушений, ставший классическим: негативное видение окружающего мира и жи ...