Приложения
Страница 8

Test Statistics(b)

es

Mann-Whitney U

81,000

Wilcoxon W

234,000

Z

-3,150

Asymp. Sig. (2-tailed)

,002

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Шкала UA (неадаптивное стремление к трудностям).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

ua

1

23

26,91

619,00

2

17

11,82

201,00

Total

40

Test Statistics(b)

ua

Mann-Whitney U

48,000

Wilcoxon W

201,000

Z

-4,055

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 7

Математическая обработка по опроснику SACS.

Осторожные действия.

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

ostordeist

1

23

15,61

359,00

2

17

27,12

461,00

Total

40

Test Statistics(b)

ostordeist

Mann-Whitney U

83,000

Wilcoxon W

359,000

Z

-3,084

Asymp. Sig. (2-tailed)

,002

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,002(a)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом участия в ситуациях экстремального характера
В исследовании приняли участие 40 сотрудников органов внутренних дел. Испытуемые первой группы (23 человека), средний возраст - 35 лет – имеют опыт участия в экстремальных ситуациях, испытуемые второй группы (17 человек), средний возраст – 29 лет – не имеют опыта участия в экстремальных ситуациях. В результате анализа теста смысложизне ...

Суицид как проявление кризиса. Проблема суицида: теоретические аспекты
Еще с древности отношение к смерти и суициду носило двойственный характер: до первых цивилизаций Египта, Греции и Рима самоубийство, по-видимому, не поощрялось, затем отношение к нему стало более толерантным. Много позже зашел спор о том, является ли такой способ ухода из жизни чем-то нормальным или патологическим. Первые психологически ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей . Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...