Приложения
Страница 8

Test Statistics(b)

es

Mann-Whitney U

81,000

Wilcoxon W

234,000

Z

-3,150

Asymp. Sig. (2-tailed)

,002

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Шкала UA (неадаптивное стремление к трудностям).

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

ua

1

23

26,91

619,00

2

17

11,82

201,00

Total

40

Test Statistics(b)

ua

Mann-Whitney U

48,000

Wilcoxon W

201,000

Z

-4,055

Asymp. Sig. (2-tailed)

,000

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,001(a)

a Not corrected for ties.

b Grouping Variable: ispit

Приложение 7

Математическая обработка по опроснику SACS.

Осторожные действия.

NPar Tests

Mann-Whitney Test

Ranks

ispit

N

Mean Rank

Sum of Ranks

ostordeist

1

23

15,61

359,00

2

17

27,12

461,00

Total

40

Test Statistics(b)

ostordeist

Mann-Whitney U

83,000

Wilcoxon W

359,000

Z

-3,084

Asymp. Sig. (2-tailed)

,002

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,002(a)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Особенности мышления
Толпа мыслит образами, и вызванный в её воображении образ, в свою очередь вызывает другие, не имеющие никакой логической связи с первым. Толпа не отделяет субъективного от объективного. Она считает реальными образы, вызванные в её уме и зачастую имеющие лишь очень отдалённую связь с наблюдаемым ею фактом. Толпа, способная мыслить только ...

Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения. Общая характеристика конструктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
Анализ конструктивной деятельности детей с нарушением зрения показывает. Что наиболее результативным способом его осуществление является выявление и усвоение правила конструирования в процессе обследования образца и создание его модель в умственном плане. Процесс сравнения воспринимаемого с образами представлений является наиболее эффе ...

Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива
Роберт Бернс в своих исследованиях указывает на тот факт, что если ребенок вырос в атмосфере тепла и любви, ожидания увлекают его вперед, к успеху, если же до сих пор в реакциях значимых других он видел только упреки и отталкивание, то эти ожидания будут способствовать формированию у него ущербной «Я»- концепции, не давая ему возможнос ...