Обработка и интерпретация полученных данных
Страница 4

11. Фактор N – средний уровень (=5);

12. Фактор О – средний уровень (=5);

13. Фактор Q1 – высокий уровень (=10), т.е. аналитически мыслящие, экспериментирующие, либеральные, критически мыслящие, имеющие разнообразный интеллектуальный интерес, стремящиеся быть хорошо информированными по поводу научных, политических, даже житейских проблем, но никогда ничего не принимающие на веру, абсолютно ко всему относятся скептически, не доверяют авторитетам, до всего хотят дойти сами. Любят, когда эксперимент приносит что-то новое, неожиданное. Они легко меняют свою точку зрения, спокойно относятся к устоявшимся взглядам, хорошо воспринимают новые идеи. Отличаются критичностью и терпимостью к противоречиям и неясностям;

14. Фактор Q2 – низкий уровень (=4), т.е. комфортный тип, ориентирующийся на социальное одобрение, не самостоятельный, ведомый, зависимый, привязанный к другим, в своем поведении ориентированный на групповое мнение, нуждается в постоянной опоре, поддержке окружающих, совете и одобрении. Предпочитают жить и работать вместе с другими людьми не потому, что является очень общительным, а скорее потому, что у них отсутствует собственная инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения;

15. Фактор Q3 – средний уровень (=5);

16. Фактор Q4 – средний уровень (=6).

Сравнительный анализ между двумя выборками испытуемых:

- увлекающиеся компьютерными играми;

- не увлекающиеся компьютерными играми.

Т.о. мы выявили какие факторы присуще подросткам, увлекающихся компьютерными играми:

· интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный;

· эмоционально не стабильный, подверженный чувствам;

· самоутверждающийся, независимый, упрямый (доминантный);

· веселый, активный, разговорчивый, беззаботный, может быть импульсивен;

· сознательный, настойчивый, на него можно положиться, степенный, обязательный;

· общительный, смелый, испытывает новые вещи; спонтанный и живой в эмоциональной сфере;

· мягкосердечный, мечтательный;

· подозрительный, с большим самомнением, ревнивые, склонный к парояльности;

· богемный, поглощен собой, рассеян, с богатым воображением;

· хитрый, проницательный, расчетливый, скрытый, честолюбивый;

· тревожный, не уверенный в себе, подавленный, ранимый, болезненно относящийся к критике;

· низкий самоконтроль, небрежность, недисциплинированность;

· напряженный, взвинченный, раздражительный, беспокойный.

На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что подростки, увлекающиеся компьютерными играми, в целом обладают положительными качествами, но с большим уровнем тревожности.

Страницы: 1 2 3 4 

Авторитарность и консерватизм
Поскольку толпа постоянно впадает в крайности, она может или принять идею целиком, и относится к ней как к абсолютной истине, или полностью ее опровергнуть, т.е. толпа не анализирует, но верует, ей не свойственны сомнения. Поэтому толпа авторитарна и нетерпима. Малейшее несогласие оратора вызывает ярость и влечет его изгнание. ...

Фактор В “Интеллект”
При низких оценках человеку свойственны конкретность и некоторая ригидность мышления, может иметь место эмоциональная дезорганизация мышления. При высоких оценках наблюдается абстрактность мышления, сообразительность, быстрая обучаемость. Существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией. ...

Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена
Цель: выявить стояние тревожности у спортсменов баскетболистов в период тренировочной деятельности. Задание – инструкция – прочитайте внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и ответьте ДА или НЕТ. Долго над вопросами не задумывайтесь т.к. правильных и неправильных ответов нет. Оборудование: листы с вопросами. Обработка резуль ...