Обработка и интерпретация полученных данных
Страница 4

11. Фактор N – средний уровень (=5);

12. Фактор О – средний уровень (=5);

13. Фактор Q1 – высокий уровень (=10), т.е. аналитически мыслящие, экспериментирующие, либеральные, критически мыслящие, имеющие разнообразный интеллектуальный интерес, стремящиеся быть хорошо информированными по поводу научных, политических, даже житейских проблем, но никогда ничего не принимающие на веру, абсолютно ко всему относятся скептически, не доверяют авторитетам, до всего хотят дойти сами. Любят, когда эксперимент приносит что-то новое, неожиданное. Они легко меняют свою точку зрения, спокойно относятся к устоявшимся взглядам, хорошо воспринимают новые идеи. Отличаются критичностью и терпимостью к противоречиям и неясностям;

14. Фактор Q2 – низкий уровень (=4), т.е. комфортный тип, ориентирующийся на социальное одобрение, не самостоятельный, ведомый, зависимый, привязанный к другим, в своем поведении ориентированный на групповое мнение, нуждается в постоянной опоре, поддержке окружающих, совете и одобрении. Предпочитают жить и работать вместе с другими людьми не потому, что является очень общительным, а скорее потому, что у них отсутствует собственная инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения;

15. Фактор Q3 – средний уровень (=5);

16. Фактор Q4 – средний уровень (=6).

Сравнительный анализ между двумя выборками испытуемых:

- увлекающиеся компьютерными играми;

- не увлекающиеся компьютерными играми.

Т.о. мы выявили какие факторы присуще подросткам, увлекающихся компьютерными играми:

· интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный;

· эмоционально не стабильный, подверженный чувствам;

· самоутверждающийся, независимый, упрямый (доминантный);

· веселый, активный, разговорчивый, беззаботный, может быть импульсивен;

· сознательный, настойчивый, на него можно положиться, степенный, обязательный;

· общительный, смелый, испытывает новые вещи; спонтанный и живой в эмоциональной сфере;

· мягкосердечный, мечтательный;

· подозрительный, с большим самомнением, ревнивые, склонный к парояльности;

· богемный, поглощен собой, рассеян, с богатым воображением;

· хитрый, проницательный, расчетливый, скрытый, честолюбивый;

· тревожный, не уверенный в себе, подавленный, ранимый, болезненно относящийся к критике;

· низкий самоконтроль, небрежность, недисциплинированность;

· напряженный, взвинченный, раздражительный, беспокойный.

На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что подростки, увлекающиеся компьютерными играми, в целом обладают положительными качествами, но с большим уровнем тревожности.

Страницы: 1 2 3 4 

Судебно-психиатрическая экспертиза
Судебно‑психиатрическая экспертиза является основным разделом и приоритетным направлением судебной психиатрии. Исходя из актуальных потребностей правосудия, ее цель – оценить и дать экспертное заключение психическому состоянию подэкспертных (субъектов уголовного или гражданского процесса) во время совершения тех или иных действий, ...

Развитие темы в действие
Несмотря на все старания клиента, слова часто перекрывают и становятся на пути переживания полного содержания чувства или ситуации. Развитие этого материала н телесное выражение часто кристаллизует и углубляет осознание. В дополнение иногда выявляется несоответствие между тем, что человек говорит и что делает. Невербальное поведение тру ...

Причины возникновения опасных ситуаций и производственных травм, связанных с человеческим фактором, можно разложить по различным уров­ням, а именно:
- уровень индивидуума (врожденные или приобретенные временно или постоянно психические и физиологические характеристики организма); - уровень ближней среды (условия труда, нарушение коллегиальных отноше­нии, неудовлетворительный инструктаж по безопасности труда, жилищные и мате­риальные заботы и т.д.); - уровень общества (недостаточна ...