Обработка и интерпретация полученных данных
Страница 4

11. Фактор N – средний уровень (=5);

12. Фактор О – средний уровень (=5);

13. Фактор Q1 – высокий уровень (=10), т.е. аналитически мыслящие, экспериментирующие, либеральные, критически мыслящие, имеющие разнообразный интеллектуальный интерес, стремящиеся быть хорошо информированными по поводу научных, политических, даже житейских проблем, но никогда ничего не принимающие на веру, абсолютно ко всему относятся скептически, не доверяют авторитетам, до всего хотят дойти сами. Любят, когда эксперимент приносит что-то новое, неожиданное. Они легко меняют свою точку зрения, спокойно относятся к устоявшимся взглядам, хорошо воспринимают новые идеи. Отличаются критичностью и терпимостью к противоречиям и неясностям;

14. Фактор Q2 – низкий уровень (=4), т.е. комфортный тип, ориентирующийся на социальное одобрение, не самостоятельный, ведомый, зависимый, привязанный к другим, в своем поведении ориентированный на групповое мнение, нуждается в постоянной опоре, поддержке окружающих, совете и одобрении. Предпочитают жить и работать вместе с другими людьми не потому, что является очень общительным, а скорее потому, что у них отсутствует собственная инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения;

15. Фактор Q3 – средний уровень (=5);

16. Фактор Q4 – средний уровень (=6).

Сравнительный анализ между двумя выборками испытуемых:

- увлекающиеся компьютерными играми;

- не увлекающиеся компьютерными играми.

Т.о. мы выявили какие факторы присуще подросткам, увлекающихся компьютерными играми:

· интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный;

· эмоционально не стабильный, подверженный чувствам;

· самоутверждающийся, независимый, упрямый (доминантный);

· веселый, активный, разговорчивый, беззаботный, может быть импульсивен;

· сознательный, настойчивый, на него можно положиться, степенный, обязательный;

· общительный, смелый, испытывает новые вещи; спонтанный и живой в эмоциональной сфере;

· мягкосердечный, мечтательный;

· подозрительный, с большим самомнением, ревнивые, склонный к парояльности;

· богемный, поглощен собой, рассеян, с богатым воображением;

· хитрый, проницательный, расчетливый, скрытый, честолюбивый;

· тревожный, не уверенный в себе, подавленный, ранимый, болезненно относящийся к критике;

· низкий самоконтроль, небрежность, недисциплинированность;

· напряженный, взвинченный, раздражительный, беспокойный.

На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что подростки, увлекающиеся компьютерными играми, в целом обладают положительными качествами, но с большим уровнем тревожности.

Страницы: 1 2 3 4 

Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...

Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Процесс самовоспитания и самообразования специалиста по социальной работе будет достаточно эффективным только в том случае, если сам работник будет стремиться к своему дальнейшему развитию. Становление профессионально значимых качеств может опираться только на желание самого работника, его желание быть профессионалом в своей работе. Дан ...

Эмоциональность
В толпе имеет место такое социально-психологическое явления, как эмоциональный резонанс. Люди, участвующие в эксцессе не просто соседствуют друг с другом. Они «заражают» окружающих и сами «заражаются» от них. Термин «резонанс» к такому явлению применяется потому, что происходит эмоциональный взрыв, с трудом контролируемый сознанием. Нас ...