Обработка и интерпретация полученных данных
Страница 3

16. Фактор Q4 – высокий уровень (=8), т.е. напряженные, взвинченные, раздражительные, беспокойные, с чувством усталости и разбитости. Активное неудовлетворение стремлений. Неусидчивые, не могут остаться без дела, даже в обстановке благоприятной для отдыха(так называемая усталость, не ищущая покоя). Характерны эмоциональная неустойчивость с преобладанием пониженного настроения, раздражительность, нетерпеливость.

Данные исследования позволяют говорить о том, что у подростков, не увлекающихся компьютерными играми:

1. Фактор А – высокий уровень (=10), т.е. богатство и яркость эмоциональных проявлений, естественность и непринужденность поведения, готовность к сотрудничеству, чуткое, внимательное отношение к людям, доброта и мягкосердечие, хорошо уживаются в коллективе, они активны в установлении контактов и любят работать с людьми, с готовностью участвуют в общественных мероприятиях;

2. Фактор В – средний уровень (=6);

3. Фактор С – низкий уровень (=4), т.е. эмоционально не стабильные, подверженные чувствам, легко теряющие самообладание, конфликтные, неспособные контролировать эмоции и импульсивные влечения, неспособные выражать их в социально допустимой форме, отсутствие чувства ответственности, капризность, уход от реальности. Внутренне чувствуют себя беспомощными, усталыми и не способными справиться с жизненными трудностями;

4. Фактор Е – высокий уровень (=9), т.е. властные, самоуверенные, стремящиеся к самостоятельности, независимые, игнорирующие социальные условия и авторитеты, живущие по собственным законам, энергичные, активно действующие, настойчивые и агрессивные, требующие самостоятельности от других;

5. Фактор F – средний уровень (=6);

6. Фактор G – низкий уровень (=3), т.е. непостоянные, беспринципные, игнорирующие общепринятые нормы, легкомысленные, небрежные, ленивые, склонные к непостоянству, легко бросают начатое дело, недобросовестные, эгоистичные, не прилагающие усилий к выполнению общепринятых норм, презрительно относящиеся к моральным ценностям, ради собственной выгоды способен на нечестность, обман;

7. Фактор Н – низкий уровень (=4), т.е. личности с низкой самооценкой, сверхчувствительны, остро реагируют на любую угрозу, крайне робки. Они считают себя неполноценными, терзаются чувством неполноценности, не уверены в своих силах, медлительны и сдержанны в выражении своих чувств, не любят работать в контакте с людьми, предпочитают иметь одного друга, не могут поддерживать контакт с широким кругом;

8. Фактор I – низкий уровень (=4), т.е. мужествены, суровы, реалистичны, практичный, больше верят в рассудок, чем в чувства, не доверяют ощущениям и впечатлениям, основываются на фактах, логика должна быть во всем, интуиция всегда подменяется расчетом, а психотравмы изживаются за счет рационализма;

9. Фактор J – средний уровень (=6);

10. Фактор М – высокий уровень (=8), т.е. богемны, поглощены собой, рассеяны, с богатым воображением, витают в облаках, не обращают внимание на повседневную жизнь и обязанности. Поведение отличается эксцентричностью и своеобразием. Не озабочены тем, чтобы носить одежду, как у всех, или делать, как все. У таких людей своя собственная манера поведения.

Страницы: 1 2 3 4

Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
Сужение сферы чувственного познания у слепых детей отражается на формировании понятий и оперировании ими. Для детей с нарушением зрения характерной особенностью является расхождение между двумя сторонами отражения действительности -чувственной и логической. В процессе обучения и развития понятий у учащихся эти расхождения сплачиваются и ...

Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
Данные, полученные по методике «Ценностные ориентации» показали (Приложение 5, таблицы 3-4), что среди терминальных ценностей наиболее значимыми для испытуемых являются здоровье (физическое и психическое), материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) и наличие хороших и верных друзей. Наименее значимы жизненная м ...

Теоретическое обоснование проблем общения в социальной психологии. Понятие общения
Проблемы общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин [22, С. 56]; НС. Кон [10, С. 45-55]), психологов (А.Н. Леонтьев [15, С. 23-43]) специалистов по социальной психологии Г.М. Андреева [2, С.37]), детской и возрастной (Я. Коломинский ...