Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы
и виды общенияСтраница 3
Диагностическое общение имеет целью сформировать определенное представление о собеседнике или получить у него какую-нибудь информацию. Партнеры находятся в различных позициях: один спрашивает, другой – отвечает.
Воспитательное общение предполагает ситуации, в которых один из участников целенаправленно воздействует на другого, достаточно четко представляя себе желаемый результат, то есть, зная, в чем он хочет убедить собеседника, чему он хочет его научить и т.п.
Методика определения объема кратковременной зрительной памяти
Цель исследования определение объёма кратковременной зрительной памяти.
«Поочередно предлагают каждый из следующих двух рисунков. После предъявления каждой части рисунка, А и Б, человек получает трафаретную рамку, с просьбой нарисовать на ней все линии, которые он видел и запомнил на каждой части».
По результатам двух опытов устанавли ...
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...
Постижение своего истинного Я: выявление или создание объединяющего центра
На основании того, что уже было сказано о природе Я, несложно указать теоретически, как достичь этой цели. Для этого нужно расширять личное сознание вплоть до превращения его в сознание Я; нужно достичь звезды, следуя за ее лучом (см. схему 2); нужно объединить низшее "я" с высшим Я. Но за этими легко произносимыми словами скр ...