Глоссарий
№ |
Понятия |
Содержание |
1 |
Общение - |
это - взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно является носителем активности и предполагает его в своих партнерах |
Под общением следует понимать |
- форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. | |
Субъект общения |
– человек, являющийся инициатором общения, а также тот, кому эта инициатива предназначена. | |
2 |
Коммуникативная сторона общения |
– это обмен информацией между людьми |
3 |
Интерактивная сторона общения |
- это обмен знаниями, умениями, навыками и идеями |
4 |
Перцептивная сторона общения |
– это процесс восприятия друг друга и установление взаимопонимания |
5 |
Личностно ориентированное общение |
- это общение одного человека с другим |
6 |
Групповое общение |
-это такое общение, при котором четко обозначены элементы деятельности, это общение в процессе труда, обучения. |
Обучение и сертификация
Чтобы пройти обучение, танцевальный терапевт должен иметь опыт в танце и других искусствах, и получить первоначальное психологическое образование. Профессиональный танцтерапевт должен окончить полный курс. Квалифицированный танцтерапевт должен закончить школу. Сертифицированную ADTA, или иметь степень магистра танца или психологии и про ...
Неспособность к осознанию
Важными психологическими характеристиками толпы являются её бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Если даже один человек довольно слабо поддаётся посылам разума, а потому большую часть поступков в жизни делает благодаря эмоциональным, порою совершенно слепым импульсам, то людская толпа живёт исключительно чувствами, логик ...
Характеристика выборки
Для исследования представлений, связанных со счастьем, я провела анкетирование и интервью в двух различных выборках.
Первая выборка состояла из учеников 11 класса. Испытуемые данной выборки попали в период юности (всем ребятам около 16-17 лет). В анкетировании приняло участие 24 человека, 7 из которых - мальчики, и 17 - девочки.
Во вт ...