Методы обученияСтраница 3
- Научно обоснованное планирование учебного процесса;
- единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников;
- высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала;
- максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения;
- сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников;
- насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения;
- комплексный подход к изучению различных предметов.
Цели обучения
– определяются преподавателями по каждому учебному предмету.
Содержание обучения
– определяется программами обучения по каждому предмету и корректируется учителями в зависимости от целей учебных занятий.
Планирование учебного процесса
– совокупность действий органов образования и преподавателей, предполагающая расстановку занятий школьников по предметам, времени и месту проведения.
Контроль, анализ и корректировка учебного процесса– деятельность представителей органов образования и учителей по управлению, регулированию и повышению эффективности учебных занятий.
Любовь
К десятой группе относятся символы любви. Человеческая любовь как таковая является более или менее сознательным стремлением "выйти" из себя, преступить границы обособленного существования и соединиться с другим существом. Мистики всех времен говорили о своем единении с Богом или Высшим Существом, используя при этом символику ч ...
Нехимические аддикции
К нехимическим относятся азартные игры (гэмблинг), компьютерная аддикция, сексуальная и любовная аддикции, аддикция отношений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, ургентные аддикции, а также аддикция к еде (переедание и голодание). [25]. Из вышеперечисленных два термина – аддикция отношений и ургентная аддикция – требуют поя ...
Анализ коррекционной работы с депрессивными
подростками
Коррекционная работа проводилась на базе МОУ СОШ №7 с двенадцатью подростками.
В ходе работы подростки проявляли активность и заинтересованность.
После всех занятия проводился диагностический замер, с использованием тех же диагностических методик, что и вначале, для того, чтобы выяснить осуществился ли процесс коррекции депрессивных с ...