Методы обученияСтраница 3
- Научно обоснованное планирование учебного процесса;
- единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников;
- высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала;
- максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения;
- сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников;
- насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения;
- комплексный подход к изучению различных предметов.
Цели обучения
– определяются преподавателями по каждому учебному предмету.
Содержание обучения
– определяется программами обучения по каждому предмету и корректируется учителями в зависимости от целей учебных занятий.
Планирование учебного процесса
– совокупность действий органов образования и преподавателей, предполагающая расстановку занятий школьников по предметам, времени и месту проведения.
Контроль, анализ и корректировка учебного процесса– деятельность представителей органов образования и учителей по управлению, регулированию и повышению эффективности учебных занятий.
Причины суицида
Причины суицидального поведения очень сложны и многочисленны. Причины можно искать в биологических, генетических, психологических и социальных сферах человека. Несмотря на то, что люди обычно совершают суицид в экстремальных ситуациях, таких, как развод, потеря работы или учебы, большинство экспертов предполагает, что это скорее повод д ...
Отношение к детям
С точки зрения Э.Фромма отцовская любовь по сравнению с материнской — любовь "требовательная", условная, которую ребенок должен заслужить. Отцовская любовь, в отличие от материнской, не является врожденной, а формируется на протяжении первых лет жизни ребенка. Ребенку надо очень постараться, ведь он должен соответствовать каки ...
Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом
участия в ситуациях экстремального характера
В исследовании приняли участие 40 сотрудников органов внутренних дел. Испытуемые первой группы (23 человека), средний возраст - 35 лет – имеют опыт участия в экстремальных ситуациях, испытуемые второй группы (17 человек), средний возраст – 29 лет – не имеют опыта участия в экстремальных ситуациях.
В результате анализа теста смысложизне ...