Методы обучения
Страница 3

- Научно обоснованное планирование учебного процесса;

- единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников;

- высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала;

- максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения;

- сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников;

- насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения;

- комплексный подход к изучению различных предметов.

Цели обучения

– определяются преподавателями по каждому учебному предмету.

Содержание обучения

– определяется программами обучения по каждому предмету и корректируется учителями в зависимости от целей учебных занятий.

Планирование учебного процесса

– совокупность действий органов образования и преподавателей, предполагающая расстановку занятий школьников по предметам, времени и месту проведения.

Контроль, анализ и корректировка учебного процесса– деятельность представителей органов образования и учителей по управлению, регулированию и повышению эффективности учебных занятий.

Страницы: 1 2 3