Методы обучения
Страница 3

- Научно обоснованное планирование учебного процесса;

- единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников;

- высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала;

- максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения;

- сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников;

- насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения;

- комплексный подход к изучению различных предметов.

Цели обучения

– определяются преподавателями по каждому учебному предмету.

Содержание обучения

– определяется программами обучения по каждому предмету и корректируется учителями в зависимости от целей учебных занятий.

Планирование учебного процесса

– совокупность действий органов образования и преподавателей, предполагающая расстановку занятий школьников по предметам, времени и месту проведения.

Контроль, анализ и корректировка учебного процесса– деятельность представителей органов образования и учителей по управлению, регулированию и повышению эффективности учебных занятий.

Страницы: 1 2 3 

Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста
Особенностям развития детей раннего возраста посвящены исследования таких ученых-психологов, как Н.М. Аксарина, В.Г. Алямовская, Л.С. Выготский, В.С. Мухина и др. [3, 4, 11, 34] За кризисом первого года жизни приходит стабильное раннее детство. Оно охватывает возраст от 1 до 3 лет и заканчивается кризисом 3 лет. Психофизиологическими ...

Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой без­надежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходи ...

Социально-исторические условия становления психологического пола личности
Социально-исторический образ жизни является источником развития личности в системе общественных отношений и характеризуется как совокупность типичных для данного общества, социальной группы или индивида видов жизнедеятельности, которые берутся в единстве с условиями жизни данной общности или индивида. Структуру образа жизни представляют ...