Проблема политического лозунга
Страница 3

Электоральная интеграция » Проблема политического лозунга

Слоган «Мы вместе – мы сделаем» вызывает значительную негативную оценку, так как многим напоминает о невыполненных обещаниях власти, «долгах перед народом», которые «никто не собирается выполнять».

Высказывание «Мы сумеем, сможем, сделаем» является «плохой копией, неумелым подражанием Цезарю», тавтология вызывает впечатление топтания на месте.

Слова «Страна на переломе – коней на переправе не меняют» оживляют страхи и отрицательные эмоции, фиксирует внимание на кризисных проблемах, вызывает неприятное впечатление. Кроме того, многие резонно возражали и по содержанию – «некоторых коней можно и сменить».

Лозунг «Выбор сделан - подтвердим» вызывает малоприятные ассоциации, связанные с внешним давлением, многие говорят, что выбор может быть и неправильным. Как пример приводили «неправильное» переизбрание Б.Ельцина на второй срок.

Страницы: 1 2 3 

Методика оценки оперативной слуховой памяти
«Взрослому с интервалом в одну секунду поочередно зачитываются следующие четыре набора слов: месяц ковёр вилка школа дерево стакан диван человек прыгать плыть шутить спать жёлтый тяжёлый смелый красный кукла книга пальто тетрадь сумка яблоко телефон цветок После прослушивания каждого из набора слов испытуемому примерно через 5 с ...

Символизация власти
Символ - нечто, содержащее в себе указание на те или иные отличные от него предметы, для которых он является обобщенным и неразвернутым знаком. По Ю.Лосеву, это идейно-образная или идейная структура. Символ - не просто знак тех или иных предметов, он заключает в себе обобщенный принцип развертывания свернутого в нем смыслового содержани ...

Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков
Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипны ...