Приложения
Страница 30

Из данной таблицы видно, что у офицеров треннинговой группы А после проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон:

По шкале Самочувствие были получены следующие результаты:

0 офицеров – низкий уровень

6 офицеров – средний уровень

9 офицера – высокий уровень

По шкале Активность:

0 офицеров – низкий уровень

5 офицера – средний уровень

10 офицер – высокий уровень

По шкале Настроение:

0 офицеров – низкий уровень

4 офицера – средний уровень

11 офицер – высокий уровень

По данной таблице мы сможем увидеть разницу влияния тренинга общения на эмоциональное состояние личности офицера.

Таблица П.9.2.

Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров не состоящих в треннинговой группе, группа Б (по методике САН)

№ п/п

Самочувствие

Активность

Настроение

показатели

низк.

средн.

выс.

низк.

средн.

выс.

низк.

средн.

выс.

1

+

+

+

2

+

+

+

3

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

7

+

+

+

8

+

+

+

9

+

+

+

10

+

+

+

11

+

+

+

12

+

+

+

13

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

Всего:

10

4

2

9

6

0

6

7

3

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31

Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы и виды общения
Анализ психологической литературы показал, что по своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно. Так, по средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным, подчеркивает Б.Ф. Ломов[16,С.121]. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой ...

Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка
Общеизвестно, что кризисные ситуации в обществе, в силу своей непредсказуемости, сложности происходящих процессов, закладывают основы и формируют «очень долговременные стратегические жизненные установки и ценностные ориентации». Кризисные явления в первую очередь негативно сказываются на молодом поколении, особенно на учащейся молодежи, ...

Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
Под картиной мира мы понимаем реальную картинку, которую мы воспринимаем всеми каналами ощущений, многомерно. Т.о., вот здесь, где слово вижу- картина мира, реальность, данная нам в ощущениях. Вот здесь, под словом знаю- описание мира - весь комплекс известных нам законов, объектов, воззрений, оценок, установок, представлений и психолог ...