Приложения
Страница 30

Из данной таблицы видно, что у офицеров треннинговой группы А после проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон:

По шкале Самочувствие были получены следующие результаты:

0 офицеров – низкий уровень

6 офицеров – средний уровень

9 офицера – высокий уровень

По шкале Активность:

0 офицеров – низкий уровень

5 офицера – средний уровень

10 офицер – высокий уровень

По шкале Настроение:

0 офицеров – низкий уровень

4 офицера – средний уровень

11 офицер – высокий уровень

По данной таблице мы сможем увидеть разницу влияния тренинга общения на эмоциональное состояние личности офицера.

Таблица П.9.2.

Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров не состоящих в треннинговой группе, группа Б (по методике САН)

№ п/п

Самочувствие

Активность

Настроение

показатели

низк.

средн.

выс.

низк.

средн.

выс.

низк.

средн.

выс.

1

+

+

+

2

+

+

+

3

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

7

+

+

+

8

+

+

+

9

+

+

+

10

+

+

+

11

+

+

+

12

+

+

+

13

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

Всего:

10

4

2

9

6

0

6

7

3

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31

Основные характеристики толпы
«Только находясь в толпе, и понимаешь, что такое безлюдье». Дон-Аминандо Изучая работы Гюстава Лебона («Психология масс и народов», 1998г. и «Толпотворение», 1999г.) отметим некоторые характеристики толпы. Во многом можно найти сходство с мнениями такого Австрийского психолога, как Зигмунд Фрейд и Французского социолога Габриеля Тард ...

Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок
Для исследования материнских установок девочек, воспитывающихся без матерей, следует хотя бы в некоторой степени ознакомится с условиями той системы, в которой эти установки формируются, а именно – с явлением сиротства и последствиями, которые оно накладывает на формирование личности ребенка и, как следствие, на формирование материнства ...

Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. Это относится и к сенсорному развитию. Сенсорное развитие — это совершенствование ощущений, восприятий, наглядных представлений. У детей снижаются пороги ощущений. Повышаются острота зрения и точность цвет ...