ПриложенияСтраница 31
Из данной таблицы видно, что у офицеров треннинговой группы А после проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон:
По шкале Самочувствие были получены следующие результаты:
10 офицеров – низкий уровень
4 офицеров – средний уровень
2 офицера – высокий уровень
По шкале Активность:
9 офицеров – низкий уровень
6 офицера – средний уровень
0 офицер – высокий уровень
По шкале Настроение:
6 офицеров – низкий уровень
7 офицера – средний уровень
3 офицер – высокий уровень
По данной таблице мы видим, что положение в группе Б осталось прежним, лишь с малейшими изменениями.
Экспериментальное исследование связи ценностей и смысловых ориентаций с
суицидальным риском. Выбор и обоснование методик
исследования
Все испытуемые исследовались тремя психодиагностическими методиками.
Первым был использован тест «Опросник суицидального риска» (ОСР) [36]. ОСР предназначен для выявления индивидуального стиля, содержания суицидальных намерений данного человека и решения проблемы совершения человеком попытки самоубийства. Данную методику рекомендуют вы ...
Фактор С “Эмоциональная неустойчивость –
эмоциональная устойчивость”
При низких оценках выражены низкая толерантность по отношению к фрустрации, подверженность чувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения, раздражительность, утомляемость, невротические симптомы, ипохондрия.
При высоких оценках человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный ...
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...