Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
Страница 2

Важным завершающим этапом является анализ достигнутых результатов. Подводя итоги проведенной работы, специалист определяет, насколько точно были поставлены цели, правильно ли была спроектирована практическая деятельность, что удалось или не удалось из намеченного плана и почему?

Можно ли развить в себе способность к творчеству, потребность в творческой деятельности? Творчество в избранной профессии требует, прежде всего, глубоких и прочных знаний. Такие знания не могут быть получены (при всей их важности) только из учебников и лекций. Решающая роль в развитии творческих способностей принадлежит активной самостоятельной работе, а также освоению методов и навыков, умений, полученных в процессе практической деятельности. Творчество рождается там, где образуется сплав глубоких и прочных знаний с опытом практической работы, сложившимся в самостоятельной деятельности и почерпнутым из опыта коллег.

Страницы: 1 2 

Особенности психологического консультирования суицидальных клиентов. Задачи консультанта
Отношение кризисных служб к суициду различно. Некоторые созданы специально для работы с суицидальными клиентами, другие считают, что проводят профилактическую работу, не дают людям дойти до последней черты отчаяния, за которой лежит суицид. Кроме того, в основе работы одних служб лежит мнение, что поддерживать клиента в суицидальном нам ...

Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития
Основные затруднения, возникающие при необходимости разграничения ЗПР с легкой дебильностью, с одной стороны, и с вариантами интеллектуальной нормы – с другой, связаны главным образом с необходимостью возможно более полной и точной оценки структуры и уровня нарушений интеллектуальной деятельности ребёнка. Не менее значимым является и ан ...

Социально - психологические особенности детей сирот
Психологическое и социальное развитие детей-сирот. В настоящее время приходится констатировать, что ко всему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются от ровесников, растущих в семье. Темп развития первых замедлен. Их развитие и здоровье имеют род качественных негативных особенностей, которые отлич ...