Тестовый материал
Страница 2

А)работать с машинами и механизмами, и участвовать в основном производстве

Б)трудно сказать

В)беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

37. Какое слово не связано с двумя другими?

А)кошка

Б)близко

В)солнце

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

А)раздражает меня

Б)нечто среднее

В)не беспокоит меня совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я

А)позаботился бы, чтобы не вызывать к себе зависти

Б)не знаю

В)жил бы, не стесняя себя ни в чем

40. Худшее наказание для меня

А)тяжелая работа

Б)не знаю

В)быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали

А)да

Б)иногда

В)нет

42. Мне говорили, что ребенком я был

А)спокойным и любил оставаться один

Б)не знаю

В)живым и подвижным

43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами

А)да

Б)не знаю

В)нет

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них

А)да

Б)трудно сказать

В)нет

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми

А)верно

Б)затрудняюсь ответить

В)неверно

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей

А)верно

Б)не знаю

В)неверно

47. Я никогда не бываю так несчастен, что хочется плакать

А)верно

Б)не знаю

В)неверно

48. В музыке я наслаждаюсь

А)маршами в исполнении военных оркестров

Б)не знаю

В)скрипичным соло

49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца

А)в деревне с одним или двумя друзьями

Б)затрудняюсь ответить

В)возглавляя группу в туристическом лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов

А)никогда не лишние

Б)трудно сказать

В)не стоят этого

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня

А)верно

Б)не знаю

В)неверно

Конец третьего столбца в бланке для ответов

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими

А)всегда

Б)иногда

В)редко

53. Я предпочел бы скорее работать

А)в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

Б)затрудняюсь ответить

В)архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

54. Дом так относится к комнате, как дерево

А)к лесу

Б)к растению

В)к листу

55. То, что я делаю, у меня не получается

А)редко

Б)иногда

В)часто

56. В большинстве дел я

А)предпочитаю рискнуть

Б)не знаю

В)предпочитаю действовать наверняка

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю

А)скорее это так

Б)не знаю

В)думаю, что нет

58. Мне больше нравится человек

А)больших знаний и эрудиции, будь он даже ненаждежен и непостоянен

Б)трудно сказать

В)со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решения

А)быстрее, чем многие люди

Б)не знаю

В)медленнее, чем большинство людей

60. На меня большое впечатление производит

А)мастерство и изящество

Б)трудно сказать

В)сила и мощь

61. Я считаю, что я человек склонный к сотрудничеству

А)да

Б)не знаю

В)нет

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными

А)да

Б)не знаю

В)нет

63. Я предпочитаю

А)решать вопросы, касающиеся лично меня, сам

Б)затрудняюсь ответить

В)советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что сказал глупость

А)верно

Б)не знаю

В)неверно

65. В школьные годы я больше всего получил знаний

А)на уроках

Б)трудно сказать

В)читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности

А)верно

Б)иногда

В)неверно

67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь

А)заняться другим вопросом

Б)затрудняюсь ответить

В)еще раз попытаюсь решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д., казалось бы, без определенной причины

А)да

Б)иногда

В)нет

Конец четвертого столбца в бланке для ответов

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно

А)верно

Страницы: 1 2 3 4

Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Исходным положением в разработке проблем воспитания аномальных детей следует считать признание непреходящего значения для всех этапов развития человека именно того периода, когда закладывается фундамент его личности, т.е. раннего и дошкольного возраста. Опираясь на принятую в советской психологии периодизацию психического развития (Д.Б. ...

Приложения
Приложение 1 Комплекс методик для изучения развития речи детей третьего года жизни Е.М. Мастюковой, А.Г. Московкиной. МЕТОДИКА № 1. "Изучение понимания речи". Цель: выявить уровень восприятия речи взрослого. Материал: кукла и 4-5 хорошо знакомых детям предметов (чашка, погремушка, собачка). Процедура проведения: исследова ...

Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
В условиях дефицита времени люди вынуждены во все большей мере восполнять недостаток сведений и знаний о другом человеке той информацией, которую дает им о нем первое впечатление. Действительно, жизненный опыт позволяет человеку во многом без серьезных ошибок, а нередко и достаточно точно судить о другом человеке даже при первом знакомс ...