Игры и упражнения для развития памяти
Страница 3

Игра «Подражание»

Цель: развитие произвольной слуховой памяти.

В игре участвует 5-8 детей. Выбирается ведущий. Остальные участники игры договариваются между собой кто будет подражать какому животному. Затем это сообщается ведущему. Ребенок-ведущий отворачивается от других детей. После чего участники игры по очереди озвучивают ''своих'' животных. А ведущий должен говорить, кто сейчас ''мычал'', ''лаял'', кричал ''ку-ка-ре-ку'', ''мяукал'' и т.п.

Игра «Пары слов»

Цель: развитие логической памяти

Ребенку предлагают запомнить пары слов.

Например, кошка – молоко

лето – трава

дорога – машина

зима – горка

Затем называют ребенку первое слово из пары, а ребенок должен вспомнить второе слово. Желательно, чтобы ребенок объяснил как слова связаны между собой.

Вариант Б: корабль – море

лес – медведь

тарелка – суп

шкаф – одежда

Страницы: 1 2 3 

Изменение восприятия пространственной структуры
Под пространственной ориентировкой в условиях нахождения на поверхности Земли понимается способность человека оценивать свое положение относительно направленности силы тяжести, а также относительно различных окружающих объектов. Оба компонента такой ориентировки функционально тесно связаны, хотя их взаимоотношения неоднозначны. В косми ...

Фактор Н “Робость – смелость”
При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих силах, сдержан, робок, предпочитает находится в тени. Большому обществу он предпочитает одного-двух людей, друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе. При высоких оценках человеку свойственна социальная смелость, активность, готовность иметь дело с незнакомыми обстоя ...

Теоретический анализ изученности взаимосвязи коммуникативных особенностей подростков и типов темперамента. Психологическая характеристика процесса общения
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, М.М. Бахтина, А.А.Бодалева, В.Н. Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуали ...