Игры и упражнения для развития памятиСтраница 3
Игра «Подражание»
Цель: развитие произвольной слуховой памяти.
В игре участвует 5-8 детей. Выбирается ведущий. Остальные участники игры договариваются между собой кто будет подражать какому животному. Затем это сообщается ведущему. Ребенок-ведущий отворачивается от других детей. После чего участники игры по очереди озвучивают ''своих'' животных. А ведущий должен говорить, кто сейчас ''мычал'', ''лаял'', кричал ''ку-ка-ре-ку'', ''мяукал'' и т.п.
Игра «Пары слов»
Цель: развитие логической памяти
Ребенку предлагают запомнить пары слов.
Например, кошка – молоко
лето – трава
дорога – машина
зима – горка
Затем называют ребенку первое слово из пары, а ребенок должен вспомнить второе слово. Желательно, чтобы ребенок объяснил как слова связаны между собой.
Вариант Б: корабль – море
лес – медведь
тарелка – суп
шкаф – одежда
Предметное содержание педагогической деятельности
Педагогическая
, как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат.
Предмето
м педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного ...
Особенности развития
памяти. Феномен памяти
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ...
Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагога
Результаты проведенного исследования стиля взаимодействия воспитателей групп раннего возраста Светланы Анатольевны и Ксении Сергеевны по методике В.Л. Симонова целесообразно представить в виде таблицы 1:
Таблица 1. Результаты исследования стиля педагогического общения
Ф. И.О. воспитателя
Авторитарный
стиль
Демократический
с ...