Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания
Страница 4

Психологическая информация » Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных » Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания

- Рабочие и служащие из числа персонала обязаны добросовестно выполнять трудовые обязанности;

- соблюдать дисциплину труда;

- бережно относиться к имуществу предприятия, учреждения и организации;

- выполнять установленные нормы, труда. Особенности выполнения указанных обязанностей регулируются уголовно-исполнительным законодательством и детализируются применительно к конкретным учреждениям и органам, исполняющим наказания, в нормативных правовых актах. Вследствие этого на рабочих и служащих возлагаются дополнительные обязанности, отражающие, например, специфику предприятий исправительных учреждений. К их числу следует отнести запреты вступать с осужденными в отношения, не вымываемые интересами выполняемой работы, приносить и передавать им какие-либо предметы, изделия и вещества и т.п. http://www.neighborhoodcorp.org/

Правовое положение персонала органов, исполняющих наказание без изоляции от общества, различается в зависимости от вида органа, исполняющего наказание. Сотрудники уголовно-исполнительных инспекций являются сотрудниками уголовно-исполнительной системы, что обусловливает их более широкие полномочия по сравнению с судебными приставами-исполнителями. Полномочия для последних определяются нормами уголовно-исполнительного законодательства, других нормативных правовых актов применительно к конкретным нидам уголовных наказаний (ст. 31, 32, 61, 64, 66, 67 УИК), а также Федеральным законом «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. и Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г.

Страницы: 1 2 3 4 

Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
Сужение сферы чувственного познания у слепых детей отражается на формировании понятий и оперировании ими. Для детей с нарушением зрения характерной особенностью является расхождение между двумя сторонами отражения действительности -чувственной и логической. В процессе обучения и развития понятий у учащихся эти расхождения сплачиваются и ...

Методы самовоспитания
Основные методы 1) Самообязательство, 2) Самоутверждение, 3)Самоорганизация, 4) Самоконтроль, Самопринуждение. Самовоспитание осуществляется с помощью общих и специфических методов, таких, как, самообязательства, самоорганизация личной жизни и профессиональной деятельности. Самообязательства – включает, осознание целей и задач са ...

Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Цель эмпирического исследования: изучение особенности развития речи детей раннего возраста и стиля общения воспитателей групп раннего возраста Задачи исследования: Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи детей раннего возраста. Выявление стиля общения педагогов с детьми раннего возраста Изучение взаимосвяз ...