Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания
Страница 4

Психологическая информация » Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных » Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания

- Рабочие и служащие из числа персонала обязаны добросовестно выполнять трудовые обязанности;

- соблюдать дисциплину труда;

- бережно относиться к имуществу предприятия, учреждения и организации;

- выполнять установленные нормы, труда. Особенности выполнения указанных обязанностей регулируются уголовно-исполнительным законодательством и детализируются применительно к конкретным учреждениям и органам, исполняющим наказания, в нормативных правовых актах. Вследствие этого на рабочих и служащих возлагаются дополнительные обязанности, отражающие, например, специфику предприятий исправительных учреждений. К их числу следует отнести запреты вступать с осужденными в отношения, не вымываемые интересами выполняемой работы, приносить и передавать им какие-либо предметы, изделия и вещества и т.п.

Правовое положение персонала органов, исполняющих наказание без изоляции от общества, различается в зависимости от вида органа, исполняющего наказание. Сотрудники уголовно-исполнительных инспекций являются сотрудниками уголовно-исполнительной системы, что обусловливает их более широкие полномочия по сравнению с судебными приставами-исполнителями. Полномочия для последних определяются нормами уголовно-исполнительного законодательства, других нормативных правовых актов применительно к конкретным нидам уголовных наказаний (ст. 31, 32, 61, 64, 66, 67 УИК), а также Федеральным законом «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. и Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г.

Страницы: 1 2 3 4 

Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...

Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
Целью нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога. Нами выдви ...

Фактор F “Сдержанность – экспрессивность”
При низких оценках человек характеризуется благоразумием, осторожностью, рассудительностью, молчаливостью. Ему свойственны склонность все усложнять, некоторая озабоченность, пессимистичность в восприятии действительности. Беспокоится о будущем, о будущем, ожидает неудач. Окружающим он кажется скучным, вялым и чрезмерно чопорным. При вы ...