Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания
Страница 4

Психологическая информация » Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных » Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания

- Рабочие и служащие из числа персонала обязаны добросовестно выполнять трудовые обязанности;

- соблюдать дисциплину труда;

- бережно относиться к имуществу предприятия, учреждения и организации;

- выполнять установленные нормы, труда. Особенности выполнения указанных обязанностей регулируются уголовно-исполнительным законодательством и детализируются применительно к конкретным учреждениям и органам, исполняющим наказания, в нормативных правовых актах. Вследствие этого на рабочих и служащих возлагаются дополнительные обязанности, отражающие, например, специфику предприятий исправительных учреждений. К их числу следует отнести запреты вступать с осужденными в отношения, не вымываемые интересами выполняемой работы, приносить и передавать им какие-либо предметы, изделия и вещества и т.п.

Правовое положение персонала органов, исполняющих наказание без изоляции от общества, различается в зависимости от вида органа, исполняющего наказание. Сотрудники уголовно-исполнительных инспекций являются сотрудниками уголовно-исполнительной системы, что обусловливает их более широкие полномочия по сравнению с судебными приставами-исполнителями. Полномочия для последних определяются нормами уголовно-исполнительного законодательства, других нормативных правовых актов применительно к конкретным нидам уголовных наказаний (ст. 31, 32, 61, 64, 66, 67 УИК), а также Федеральным законом «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. и Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г.

Страницы: 1 2 3 4 

Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
Саморегуляция – это очень сложное системное образование, включающее в свой состав большое число компонентов. Причем разные исследователи выделяют различные компоненты саморегуляции. Мы в своем исследовании изучаем четыре параметра саморегуляции: ¨ самоконтроль в учебной работе; ¨ социальный самоконтроль; ¨ способность к в ...

Опросник К. Томаса
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать, то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов дру­гого и моих собственных. 3. ...

Мотивация электорального выбора
Принятие избирателем на выборах политически значимого решения, происходящее под влиянием определенных стандартов чаще всего не является следствием и результатом постановки соответствующей цели и более или менее развернутого мыслительного действия (цепи мыслительных действий). Многочисленные наблюдения на выборах показывают, что для слу ...