Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Страница 4

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования

Таким образом, с помощью комплекса методик, разработанного Е.М. Мастюковой и А.Г. Московкиной, нами был изучен уровень развития речи у детей третьего года жизни, а также с помощью методики диагностики стиля взаимодействия, предлагаемой В.Л. Симоновым, мы изучили стиль педагогического общения воспитателей групп раннего возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Методика определения объема кратковременной зрительной памяти
Цель исследования определение объёма кратковременной зрительной памяти. «Поочередно предлагают каждый из следующих двух рисунков. После предъявления каждой части рисунка, А и Б, человек получает трафаретную рамку, с просьбой нарисовать на ней все линии, которые он видел и запомнил на каждой части». По результатам двух опытов устанавли ...

Приложения
Приложение 1 Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева. 1. Обычно мне очень скучно. 3 2 1 0 1 2 3 Обычно я полон энергии. 2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей. 3 2 1 0 1 2 3 Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной. 3. В жизни я не имею определенных целей и намерений. 3 2 1 0 ...

Психология власти
Власть в общем смысле определяется как способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействия на деятельность, поведение людей с помощью какого-либо средства (авторитета, права, насилия). Примеры власти – экономическая, политическая государственная, семейная и другие. Для власти характерны множественность е ...