Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Страница 4

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования

Таким образом, с помощью комплекса методик, разработанного Е.М. Мастюковой и А.Г. Московкиной, нами был изучен уровень развития речи у детей третьего года жизни, а также с помощью методики диагностики стиля взаимодействия, предлагаемой В.Л. Симоновым, мы изучили стиль педагогического общения воспитателей групп раннего возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Экстремизм
Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее прере ...

Технология профилактики и коррекции детских страхов.
В психолого-педагогической литературе описаны различные способы коррекции страхов разной этиологии. В целом, все предлагаемые способы условно разделены на три группы: 1. игра со страхом; 2. рисование страха; 3. вербализация страха (сказки, рассказы, страшные истории). На основе этих данных можно составить комплекс коррекционных мето ...

Событие как узловой момент жизненного пути
Жизнь человека складывается из взаимного переплетения биологического и социального времени, их единства, которые создают канву жизненного сценария. Каждый человек ощущает на себе действие не только биологических часов, регулирующих жизнедеятельность организма на уровне клетки, но и власть времени исторического и социального. Изучая чел ...