Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
Страница 4

Начавшийся в среднем дошкольном возрасте процесс формирования произвольного поведения продолжается в старшем. В этом возрасте ребенок в достаточной степени знает свои возможности, он сам ставит цели действия и находит средства для их достижения. У него появляется возможность планировать свои действия и производить их анализ и самоконтроль.

Д. Б. Эльконин подчеркивает, что на протяжении дошкольного возраста ребенок проходит огромный путь развития—от отделения себя от взрослого («я сам») до открытия своей внутренней жизни, самосознания [23]. При этом решающее значение имеют характер мотивов, побуждающих личность к удовлетворению потребностей в общении, деятельности, в определенной форме поведения.

Страницы: 1 2 3 4 

Моральная сфера
В моральной сфере психологические особенности толпы чаще всего обнаруживаются в моральности и религиозности. ...

Эмоционально-волевая сфера
Для эмоционально-волевой сферы толпы характерны так же многочисленные психологические особенности. ...

Психологический аспект бесплодия
Женское бесплодие – это неспособность женщины к зачатию в репродуктивном возрасте. Принято различать следующие причины женского бесплодия: расстройство овуляции; трубные факторы; различные гинекологические заболевания; имммунологические причины (Сметник В.П., Тумилович Л.Г., 1995). Выделение этих основных групп не всегда может объясни ...