Обработка полученных результатов
Страница 1

Исходные данные по каждому фактору в группах испытуемых разместим в таблицах 2.1. (врачи) и 2.2. (медсестры).

Таблица 2.1. Результаты опросника (врачи).

№ исп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

MD

8

6

8

7

6

10

7

4

7

4

6

10

9

11

8

6

8

8

5

2

A

10

8

4

13

9

10

13

8

10

10

7

7

10

11

8

4

9

7

7

10

B

5

4

3

1

4

3

4

4

5

4

2

3

4

4

3

3

2

4

1

6

C

10

9

7

5

6

9

9

4

6

10

7

8

9

8

10

8

5

10

9

4

E

7

8

9

4

5

6

10

3

5

6

5

3

6

10

6

6

7

7

9

1

F

8

3

5

7

1

6

7

4

3

7

5

5

4

5

5

3

6

5

5

3

G

8

8

9

6

4

7

9

9

6

8

11

9

10

10

11

7

8

10

9

7

H

9

5

5

8

4

12

10

5

2

11

9

5

8

9

7

7

8

8

7

7

I

8

6

6

6

10

5

11

6

9

2

4

2

8

7

6

7

7

7

5

7

L

7

6

2

4

5

8

4

10

6

8

7

2

1

6

8

9

5

3

6

5

M

4

6

5

4

9

3

8

7

11

10

6

9

8

5

5

6

7

9

4

8

N

5

3

1

1

4

6

2

6

5

4

6

6

4

7

8

9

6

9

4

12

O

4

4

5

10

8

6

3

10

11

6

6

8

0

3

7

8

9

8

4

10

Q1

8

8

9

8

10

6

8

4

7

6

9

10

6

10

9

7

6

7

8

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Схема индивидуальной беседы с учащимися
1. Профессиональные намерения учащегося 1.1 Что собирается делать после окончания 9-го класса: А) учиться в 10-м классе, ПТУ, техникуме (записать полное название учебного заведения); Б) работать (записать полное название предприятия, цеха, отдела, специальности). 1.2 Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учебы, р ...

Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. Это относится и к сенсорному развитию. Сенсорное развитие — это совершенствование ощущений, восприятий, наглядных представлений. У детей снижаются пороги ощущений. Повышаются острота зрения и точность цвет ...

Качество присутствия и элементы невербального общения
Каждый из нас в той или иной степени чувствителен к проявлениям внимания или невнимания со стороны других людей. Восприимчивость к невербальным проявлениям отношения к нам другого человека отражает базисную человеческую потребность в межличностных отношениях. Качество присутствия включает в себя как физическое, так и психологическое пр ...