Обработка полученных результатовСтраница 2
Продолжение
Q2 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
6 |
3 |
4 |
8 |
2 |
5 |
6 |
5 |
3 |
7 |
8 |
7 |
10 |
8 |
6 |
Q3 |
5 |
7 |
7 |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
6 |
7 |
7 |
9 |
10 |
10 |
7 |
6 |
8 |
9 |
5 |
8 |
Q4 |
5 |
4 |
3 |
9 |
6 |
6 |
6 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
2 |
7 |
5 |
6 |
6 |
8 |
4 |
7 |
Таблица 2.2. Результаты опросника (медсестры).
№ исп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MD |
2 |
8 |
9 |
9 |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
6 |
8 |
12 |
4 |
9 |
7 |
10 |
8 |
7 |
A |
10 |
4 |
8 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8 |
12 |
10 |
13 |
4 |
8 |
11 |
7 |
11 |
7 |
8 |
7 |
8 |
B |
4 |
3 |
5 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
4 |
C |
8 |
3 |
7 |
7 |
10 |
5 |
8 |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
3 |
9 |
7 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
E |
7 |
4 |
10 |
4 |
8 |
7 |
4 |
3 |
7 |
7 |
7 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
F |
7 |
2 |
4 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
9 |
4 |
6 |
7 |
4 |
6 |
7 |
G |
10 |
6 |
3 |
10 |
8 |
7 |
7 |
9 |
10 |
7 |
12 |
12 |
4 |
12 |
8 |
8 |
9 |
6 |
4 |
10 |
H |
11 |
8 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
5 |
8 |
3 |
7 |
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
11 |
I |
8 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
10 |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
9 |
5 |
13 |
7 |
L |
5 |
7 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
5 |
2 |
7 |
7 |
M |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
10 |
9 |
7 |
9 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
5 |
11 |
5 |
7 |
8 |
N |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
9 |
5 |
6 |
7 |
3 |
2 |
7 |
3 |
8 |
5 |
4 |
7 |
3 |
8 |
7 |
O |
10 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
8 |
10 |
3 |
11 |
8 |
8 |
7 |
7 |
11 |
6 |
9 |
5 |
6 |
9 |
Q1 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
7 |
9 |
4 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
6 |
6 |
12 |
4 |
6 |
6 |
Q2 |
6 |
9 |
4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
9 |
4 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
4 |
Q3 |
7 |
4 |
4 |
6 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
9 |
4 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
7 |
Q4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
5 |
9 |
3 |
7 |
4 |
4 |
9 |
7 |
4 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Восприятие изображений детьми с нарушениями слуха
Восприятие пространственно-временных описаний предметов, изображённых на картине детьми с нарушениями слуха
Для того, чтобы при восприятии плоской картины создавалось впечатление её объёмности, разной удалённости изображённых предметов от глаз наблюдателя, используется целый ряд специальных приёмов. Наиболее важный среди них – закон пе ...
Феноменология эмоций
При обсуждении феноменологического аспекта понятия «эмоции» необходимо различать эмоциональное состояние человека и эмоциональную черту личности (эмоциональность). Работы Кэттелла и Спилбергера показали, что, например, состояние «тревожности» характеризуется существенно иначе, чем «тревожность» как черта личности, хотя они и не различаю ...
Антиобщественное поведение малолетних
Антиобщественное поведение характерно как относительно распространенное явление для малолетних. Основой проведенных исследований этого поведения являлись различные периоды возрастного развития, как бы вобравшие в себя наиболее психологически выверенные представления о специфике каждого возрастного этапа. В рамках данной концептуальной с ...