Обработка полученных результатов
Страница 2

Продолжение

Q2

8

5

4

5

9

6

3

4

8

2

5

6

5

3

7

8

7

10

8

6

Q3

5

7

7

10

9

5

6

8

6

7

7

9

10

10

7

6

8

9

5

8

Q4

5

4

3

9

6

6

6

9

8

4

7

8

2

7

5

6

6

8

4

7

Таблица 2.2. Результаты опросника (медсестры).

№ исп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

MD

2

8

9

9

9

7

6

4

8

6

10

6

8

12

4

9

7

10

8

7

A

10

4

8

11

7

7

8

8

12

10

13

4

8

11

7

11

7

8

7

8

B

4

3

5

3

2

3

5

4

4

3

1

3

5

2

5

5

3

4

2

4

C

8

3

7

7

10

5

8

4

6

7

6

8

3

9

7

7

9

7

8

8

E

7

4

10

4

8

7

4

3

7

7

7

9

4

5

4

8

4

4

7

7

F

7

2

4

7

3

4

4

4

7

5

6

8

6

9

4

6

7

4

6

7

G

10

6

3

10

8

7

7

9

10

7

12

12

4

12

8

8

9

6

4

10

H

11

8

8

6

4

2

4

5

7

4

5

8

3

7

5

8

9

7

5

11

I

8

2

2

7

7

8

9

6

7

10

7

8

6

6

6

5

9

5

13

7

L

5

7

5

4

5

5

3

10

7

6

5

4

6

3

7

6

5

2

7

7

M

7

7

6

5

7

10

9

7

9

8

8

6

6

6

4

5

11

5

7

8

N

7

6

7

7

7

9

5

6

7

3

2

7

3

8

5

4

7

3

8

7

O

10

7

7

7

7

10

8

10

3

11

8

8

7

7

11

6

9

5

6

9

Q1

5

8

8

7

8

7

9

4

5

10

8

6

3

8

6

6

12

4

6

6

Q2

6

9

4

3

8

6

8

4

9

4

6

8

7

4

6

7

8

8

9

4

Q3

7

4

4

6

8

7

8

8

8

9

7

9

4

9

9

9

8

8

8

7

Q4

6

6

7

4

5

6

5

9

3

7

4

4

9

7

4

6

6

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Особенности формирования материнских установок у девушек, воспитывающихся без матерей. Сиротство как особая система формирования материнских установок
Для исследования материнских установок девочек, воспитывающихся без матерей, следует хотя бы в некоторой степени ознакомится с условиями той системы, в которой эти установки формируются, а именно – с явлением сиротства и последствиями, которые оно накладывает на формирование личности ребенка и, как следствие, на формирование материнства ...

Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотношения с определенным состоянием его ...

Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения. Общая характеристика конструктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
Анализ конструктивной деятельности детей с нарушением зрения показывает. Что наиболее результативным способом его осуществление является выявление и усвоение правила конструирования в процессе обследования образца и создание его модель в умственном плане. Процесс сравнения воспринимаемого с образами представлений является наиболее эффе ...