Обработка полученных результатовСтраница 2
Продолжение
Q2 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
6 |
3 |
4 |
8 |
2 |
5 |
6 |
5 |
3 |
7 |
8 |
7 |
10 |
8 |
6 |
Q3 |
5 |
7 |
7 |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
6 |
7 |
7 |
9 |
10 |
10 |
7 |
6 |
8 |
9 |
5 |
8 |
Q4 |
5 |
4 |
3 |
9 |
6 |
6 |
6 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
2 |
7 |
5 |
6 |
6 |
8 |
4 |
7 |
Таблица 2.2. Результаты опросника (медсестры).
№ исп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MD |
2 |
8 |
9 |
9 |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
6 |
8 |
12 |
4 |
9 |
7 |
10 |
8 |
7 |
A |
10 |
4 |
8 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8 |
12 |
10 |
13 |
4 |
8 |
11 |
7 |
11 |
7 |
8 |
7 |
8 |
B |
4 |
3 |
5 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
4 |
C |
8 |
3 |
7 |
7 |
10 |
5 |
8 |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
3 |
9 |
7 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
E |
7 |
4 |
10 |
4 |
8 |
7 |
4 |
3 |
7 |
7 |
7 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
F |
7 |
2 |
4 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
9 |
4 |
6 |
7 |
4 |
6 |
7 |
G |
10 |
6 |
3 |
10 |
8 |
7 |
7 |
9 |
10 |
7 |
12 |
12 |
4 |
12 |
8 |
8 |
9 |
6 |
4 |
10 |
H |
11 |
8 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
5 |
8 |
3 |
7 |
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
11 |
I |
8 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
10 |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
9 |
5 |
13 |
7 |
L |
5 |
7 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
5 |
2 |
7 |
7 |
M |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
10 |
9 |
7 |
9 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
5 |
11 |
5 |
7 |
8 |
N |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
9 |
5 |
6 |
7 |
3 |
2 |
7 |
3 |
8 |
5 |
4 |
7 |
3 |
8 |
7 |
O |
10 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
8 |
10 |
3 |
11 |
8 |
8 |
7 |
7 |
11 |
6 |
9 |
5 |
6 |
9 |
Q1 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
7 |
9 |
4 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
6 |
6 |
12 |
4 |
6 |
6 |
Q2 |
6 |
9 |
4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
9 |
4 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
4 |
Q3 |
7 |
4 |
4 |
6 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
9 |
4 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
7 |
Q4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
5 |
9 |
3 |
7 |
4 |
4 |
9 |
7 |
4 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917)
Идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не претендующая ...
Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя
Социальная детерминация поведения личности носит сложный характер. С одной стороны, на личность влияют (и ее формируют) объективные отношения, в которые включается человек и которые определяют его субъективное отношение к окружающему, выражающееся в его стремлениях, склонностях и т.п. Социальный статус и выполняемые личностью социальные ...
Приложения
Приложение 1
Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
Вопросы к матери ребенка
Параметры
Оценка в баллах
Какое из перечисленных настроений преобладает?
Бодрое, уравновешенное
Раздражительное, неустойчивое
Подавленное
3
2
1
Как засып ...