Обработка полученных результатов
Страница 7

Результаты по фактору МD указывают на большое различие во взглядах на собственную самооценку (низкая и высокая).

Изучение свойств в данных профессиональных группах позволили выявить следующие конструктивные свойства, присущие личностному содержанию.

У врачей имеет место следующая психологическая характеристика групповых свойств личности. Данные работники высокопрактичны, обладают конкретными знаниями, хорошо информированы и способны к внедрению новых знаний и умений на практике. По совокупности эмоционально-волевых качеств испытуемые в данной группе характеризуются уравновешенностью, высоким уровнем реализма, эмоциональной зрелостью, характерна точность и ответственность при выполнении социальных требований. Имеет место наличие высокой рассудочности, уровень эмпатии низок, имеет место низкая мотивация. Наблюдается достаточно высокий уровень внимания к окружающим, высокую социальную адаптацию (неконфликтность, открытость) склонностью к рассудительности и осторожности, пессимизм в отношениях с окружающими, склонность к подчиненности и доминантности не ярко выражены в данной группе, не удается определить обладают ли данные люди прямолинейностью, либо наоборот демократичностью, имеет место сложное эмоциональное отношение к людям. Самооценка не имеет ярко выраженной окраски.

Для медсестер имеет место следующая картина.

Испытуемые характеризуются высокой долей консерватизма в мышлении, устойчивостью к традиционным приемам и методам осуществления своих обязанностей. Для группы характерно то, что уравновешенность, реализм перемежаются с раздражением, невротическими реакциями и возможно высокой эмоциональной утомляемостью. Имеет место наличие гибких установок по отношению к социальным нормам, некоторая безответственность при исполнении своих обязанностей. Имеется высокая рассудочность, уровень эмпатии достаточно низок. Хороший уровень самоконтроля и стремление к точности при выполнении требований. Низкая мотивация. Характерна активность в социальных контактах, непринужденность в поведении, открытость. Сложное эмоциональное отношении к людям. Большое различие во взглядах на собственную самооценку.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Психологическая готовность ребенка к школе
Психологическая готовность к обучению в школе - следствие прохождения ребенком кризиса семи лет. Именно новообразование задает для ребенка социальную ситуацию развития, которая «определяет целиком и полностью те формы и тот путь, следуя по которому ребенок приобретает новые и новые свойства личности, черпая их из социальной действите ...

Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня Наряду с вышеперечисленными нарушениями познавательной деятельности у детей с ОНР 3 уровня отмечается недостаточная устойчивость внимания, характерной особенностью является нарушение функции произвольного внимания и недостаточная концентрация на существенных пр ...

Опросник К. Томаса
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать, то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов дру­гого и моих собственных. 3. ...