Обработка полученных результатов
Страница 7

Результаты по фактору МD указывают на большое различие во взглядах на собственную самооценку (низкая и высокая).

Изучение свойств в данных профессиональных группах позволили выявить следующие конструктивные свойства, присущие личностному содержанию.

У врачей имеет место следующая психологическая характеристика групповых свойств личности. Данные работники высокопрактичны, обладают конкретными знаниями, хорошо информированы и способны к внедрению новых знаний и умений на практике. По совокупности эмоционально-волевых качеств испытуемые в данной группе характеризуются уравновешенностью, высоким уровнем реализма, эмоциональной зрелостью, характерна точность и ответственность при выполнении социальных требований. Имеет место наличие высокой рассудочности, уровень эмпатии низок, имеет место низкая мотивация. Наблюдается достаточно высокий уровень внимания к окружающим, высокую социальную адаптацию (неконфликтность, открытость) склонностью к рассудительности и осторожности, пессимизм в отношениях с окружающими, склонность к подчиненности и доминантности не ярко выражены в данной группе, не удается определить обладают ли данные люди прямолинейностью, либо наоборот демократичностью, имеет место сложное эмоциональное отношение к людям. Самооценка не имеет ярко выраженной окраски.

Для медсестер имеет место следующая картина.

Испытуемые характеризуются высокой долей консерватизма в мышлении, устойчивостью к традиционным приемам и методам осуществления своих обязанностей. Для группы характерно то, что уравновешенность, реализм перемежаются с раздражением, невротическими реакциями и возможно высокой эмоциональной утомляемостью. Имеет место наличие гибких установок по отношению к социальным нормам, некоторая безответственность при исполнении своих обязанностей. Имеется высокая рассудочность, уровень эмпатии достаточно низок. Хороший уровень самоконтроля и стремление к точности при выполнении требований. Низкая мотивация. Характерна активность в социальных контактах, непринужденность в поведении, открытость. Сложное эмоциональное отношении к людям. Большое различие во взглядах на собственную самооценку.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Приложения
Анкета. Инструкция: Предлагаем ответить на вопросы, отметив наиболее подходящие Вам ответы. № Вопрос Ответ 1. Ваш возраст. 2. Пол: А Жен Б Муж 3. Курс: А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е Прочее (указать) 4. Форма обучения: ...

Профиль личности (методика MMPI)
Тест ММРІ, созданный в 1942-1949 годах американскими учеными И. Маккинли и С. Хатэуэй представляет собой количественный метод оценки личности, который благодаря автоматизированному способу обработки результатов обследования, исключает зависимость получаемых данных от субъективности и опыта экспериментатора. Высокая надежность методики, ...

Детская среда – сфера социализации ребенка
Социализация личности ребенка рассматривается как непрерывный процесс, который продолжается в течение всей жизни. Он распадается на этапы, каждый из которых специализируется на решении определенных задач, без проработки которых последующий этап может не наступить, может быть искажен и заторможен. Стадии социализации, как правило, соотн ...