Обработка полученных результатовСтраница 5
Результаты по фактору МD указывают на большое различие во взглядах на собственную самооценку (низкая и высокая).
Таблица 2.4. Характеристика обработки результатов по группам свойств личности (медсестры).
Фак-тор |
Среднее значение |
Дисперсия |
Стандартное отклонение |
Максимальное значение фактора |
Минимальное значение фактора | |
Интеллектуальные особенности |
В |
3,5 |
1,421 |
1, 192 |
5 |
1 |
М |
7,05 |
3, 207 |
1,791 |
11 |
4 | |
Q1 |
6,8 |
4,69 |
2,166 |
12 |
3 | |
Эмоционально-волевые особенности: |
С |
6,85 |
3,607 |
1,899 |
10 |
3 |
G |
3,54 |
7,042 |
2,65 |
12 |
3 | |
I |
6,9 |
6,2 |
2,489 |
12 |
2 | |
Q3 |
7,35 |
2,765 |
1,663 |
9 |
4 | |
Q4 |
5,65 |
2,555 |
1,598 |
9 |
3 | |
Коммуникативные свойства |
А |
8,45 |
5,731 |
2,394 |
12 |
4 |
Н |
6,34 |
6,134 |
2,476 |
11 |
2 | |
F |
5,5 |
3,315 |
1,826 |
9 |
2 | |
Е |
6 |
4,105 |
2,026 |
10 |
3 | |
Q2 |
6,4 |
3,936 |
1,984 |
9 |
3 | |
N |
5,9 |
3,884 |
1,970 |
9 |
2 | |
L |
5,45 |
3,133 |
1,820 |
10 |
2 | |
МD |
7,45 |
5,523 |
2,350 |
12 |
2 |
Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагога
Результаты проведенного исследования стиля взаимодействия воспитателей групп раннего возраста Светланы Анатольевны и Ксении Сергеевны по методике В.Л. Симонова целесообразно представить в виде таблицы 1:
Таблица 1. Результаты исследования стиля педагогического общения
Ф. И.О. воспитателя
Авторитарный
стиль
Демократический
с ...
Роль самовоспитания в профессиональном становлении
Самовоспитание – сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своей личности. Содержанием профессионального самовоспитания являются все профессионально значимые качества его личности, его мировоззрение, физическое здоровье.
Самовоспитание не может осуществляться без предварительного общественного воспитания ...
Экстремизм
Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее прере ...