Обработка полученных результатов
Страница 5

Результаты по фактору МD указывают на большое различие во взглядах на собственную самооценку (низкая и высокая).

Таблица 2.4. Характеристика обработки результатов по группам свойств личности (медсестры).

Фак-тор

Среднее

значение

Дисперсия

Стандартное отклонение

Максимальное значение

фактора

Минимальное значение фактора

Интеллектуальные особенности

В

3,5

1,421

1, 192

5

1

М

7,05

3, 207

1,791

11

4

Q1

6,8

4,69

2,166

12

3

Эмоционально-волевые особенности:

С

6,85

3,607

1,899

10

3

G

3,54

7,042

2,65

12

3

I

6,9

6,2

2,489

12

2

Q3

7,35

2,765

1,663

9

4

Q4

5,65

2,555

1,598

9

3

Коммуникативные свойства

А

8,45

5,731

2,394

12

4

Н

6,34

6,134

2,476

11

2

F

5,5

3,315

1,826

9

2

Е

6

4,105

2,026

10

3

Q2

6,4

3,936

1,984

9

3

N

5,9

3,884

1,970

9

2

L

5,45

3,133

1,820

10

2

МD

7,45

5,523

2,350

12

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
Результаты исследования показали, что большинство испытуемых (89%) набрали высокие баллы по гипертимному типу акцентуации (Приложение 5, таблица 1). Это говорит о присутствии в характере испытуемых таких черт, как подвижность, общительность, выразительность жестов и мимики, разговорчивость, чрезмерная самостоятельность, недостаток чувст ...

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...

Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования
Исследование было организовано на базе ДОУ № 20 и проходило в течение 2007 года. Контингент обследуемых в экспериментальной группе составили 8 дошкольников (4 мальчиков и 4 девочки) 6-7-летнего возраста. Это дети, у которых стоит диагноз «задержка психического развития» разного генеза (см. Приложение 2). По данным бесед с работниками Д ...