Обработка полученных результатов
Страница 5

Результаты по фактору МD указывают на большое различие во взглядах на собственную самооценку (низкая и высокая).

Таблица 2.4. Характеристика обработки результатов по группам свойств личности (медсестры).

Фак-тор

Среднее

значение

Дисперсия

Стандартное отклонение

Максимальное значение

фактора

Минимальное значение фактора

Интеллектуальные особенности

В

3,5

1,421

1, 192

5

1

М

7,05

3, 207

1,791

11

4

Q1

6,8

4,69

2,166

12

3

Эмоционально-волевые особенности:

С

6,85

3,607

1,899

10

3

G

3,54

7,042

2,65

12

3

I

6,9

6,2

2,489

12

2

Q3

7,35

2,765

1,663

9

4

Q4

5,65

2,555

1,598

9

3

Коммуникативные свойства

А

8,45

5,731

2,394

12

4

Н

6,34

6,134

2,476

11

2

F

5,5

3,315

1,826

9

2

Е

6

4,105

2,026

10

3

Q2

6,4

3,936

1,984

9

3

N

5,9

3,884

1,970

9

2

L

5,45

3,133

1,820

10

2

МD

7,45

5,523

2,350

12

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Психологические условия формирования свойств личности
При каких психологических условиях формирование свойств личности будет наиболее успешным? ¨ Воспитательное воздействие на эмоциональную сферу должно затрагивать всю личность, весь субъективный мир человека Искусство воспитателя состоит в том, чтобы установить связь между тем, что мы хотим сформировать у школьника и тем, что субъект ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени имбецильности
Особенности психического развития детей с умственной отсталостью в степени имбецильности. Имбецильность – средняя по глубине степень олигофрении (IQ = 20-49). При имбецильности грубо нарушена способность к обобщенному мышлению и образованию понятий. Дети – имбецилы обладают определенными возможностями к овладению речью, усвоению отдел ...

Результаты тестирования
Тестируемая – Долгова Галина Викторовна, возраст 33 года. Тест №1. Экспресс-анализ Результат: ППЛП ППЛП – характер сильный , энергичный, артистический. Тест №2. Художник или мыслитель. Результат: Sл = 34; Sп= 22. Обследуемая принадлежит к 1 группе, т.е. преобладает логический тип мышления. Тест №3. Шкала самооценки. Результат: Р ...