Обработка полученных результатовСтраница 5
Результаты по фактору МD указывают на большое различие во взглядах на собственную самооценку (низкая и высокая).
Таблица 2.4. Характеристика обработки результатов по группам свойств личности (медсестры).
Фак-тор |
Среднее значение |
Дисперсия |
Стандартное отклонение |
Максимальное значение фактора |
Минимальное значение фактора | |
Интеллектуальные особенности |
В |
3,5 |
1,421 |
1, 192 |
5 |
1 |
М |
7,05 |
3, 207 |
1,791 |
11 |
4 | |
Q1 |
6,8 |
4,69 |
2,166 |
12 |
3 | |
Эмоционально-волевые особенности: |
С |
6,85 |
3,607 |
1,899 |
10 |
3 |
G |
3,54 |
7,042 |
2,65 |
12 |
3 | |
I |
6,9 |
6,2 |
2,489 |
12 |
2 | |
Q3 |
7,35 |
2,765 |
1,663 |
9 |
4 | |
Q4 |
5,65 |
2,555 |
1,598 |
9 |
3 | |
Коммуникативные свойства |
А |
8,45 |
5,731 |
2,394 |
12 |
4 |
Н |
6,34 |
6,134 |
2,476 |
11 |
2 | |
F |
5,5 |
3,315 |
1,826 |
9 |
2 | |
Е |
6 |
4,105 |
2,026 |
10 |
3 | |
Q2 |
6,4 |
3,936 |
1,984 |
9 |
3 | |
N |
5,9 |
3,884 |
1,970 |
9 |
2 | |
L |
5,45 |
3,133 |
1,820 |
10 |
2 | |
МD |
7,45 |
5,523 |
2,350 |
12 |
2 |
Тест ММРІ
Тест ММРІ, созданный в 1942-1949 годах американскими учеными И. Маккинли и С. Хатэуэй представляет собой количественный метод оценки личности, который благодаря автоматизированному способу обработки результатов обследования, исключает зависимость получаемых данных от субъективности и опыта экспериментатора. Высокая надежность методики, ...
Результаты, полученные по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
Результаты исследования показали, что наблюдаются высокие показатели по шкале экстраверсии (83% испытуемых). Это говорит о социальной активности – склонность к широким контактам с людьми, разговорчивость, и двигательная раскрепощенность, но при этом ослаблена склонность к самосовершенствованию и тенденция к самонаблюдению (Приложение 5, ...
Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР.
Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью.
Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные.
Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...