Обработка полученных результатов
Страница 3

В качестве основных результатов обработки опросника рассматривалось среднее значение для каждого фактора в отдельной группе, значение дисперсии для каждого фактора, и стандартное отклонение пока жому фактору, а также значения минимального и максимального. Расположим результаты исследования в таблице, объединяя факторы по группам интеллектуальных особенностей, эмоционально-волевых особенностей и коммуникативных свойств личности.

В таблице 2.3. разместим результаты по группам свойств у врачебного персонала и в таблице 2.4. у медсестер.

Таблица 2.3. Характеристика обработки результатов по группам свойств личности (врачи).

Фак-тор

Среднее

значение

Дисперсия

Стандартное отклонение

Максимальное значение

фактора

Минимальное значение фактора

Интеллектуальные особенности

В

3,45

1,63

1,28

6

1

М

6,7

5,065

2,29

11

4

Q1

7,5

3,21

1,79

10

4

Эмоционально-волевые особенности:

С

7,65

4,13

2,033

10

4

G

8,3

3,16

1,78

11

4

I

6,45

5,102

2,258

11

2

Q3

7,45

2,768

1,67

10

5

Q4

6

3,789

1,946

8

2

Коммуникативные свойства

А

8,75

5,776

2,403

12

4

Н

7,3

6,010

2,451

12

4

F

4,85

2,976

1,752

8

1

Е

6,15

5,607

2,368

10

1

Q2

5,84

4,68

2,16

10

2

N

5,4

7,621

2,76

9

1

L

5,6

5,936

2,43

10

1

МD

8,75

5,776

2,403

11

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР. Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью. Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные. Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени идиотии
Особенности психического развития детей с умственной отсталостью в степени идиотии Идиотия – самая глубокая степень умственной отсталости (IQ менее 20) – характеризуется грубым недоразвитием всех психических функций. Детям – идиотам недоступно осмысление окружающего, их речевая функция развивается крайне медленно и ограниченно, в ряде ...

Роль самовоспитания в профессиональном становлении
Самовоспитание – сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своей личности. Содержанием профессионального самовоспитания являются все профессионально значимые качества его личности, его мировоззрение, физическое здоровье. Самовоспитание не может осуществляться без предварительного общественного воспитания ...