Организация исследования
Страница 2

III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.

После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).

Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)

Уровень физической готовности

Экспериментальная группа

Контрольная группа

 
 

абс.

%

абс.

%

 

Высокий

2

11

1

6

 

Выше среднего

11

61

4

22

 

Средний

3

17

6

33

 

Ниже среднего

2

11

6

33

 

Низкий

0

0

1

6

 
 

Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.

Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.

Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %

Показатели

Эксп. группа

Контр. группа

%

%

1.

Заболеваемость за исследуемый период

10

30

2.

Гармоничность физич. развития

70

50

3.

Развитие основных функц. систем

80

60

4.

Сформированность физической подготовленности

80

60

5.

Развитие мелкой моторики рук

70

30

6.

Овладение культурно-гигиеническими навыками

60

20

Сформированность физической готовности

90

70

Страницы: 1 2 3

Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Первоначально память носит непроизвольный характер – в дошкольном возрасте дети обычно не ставят перед собой задачу что-либо запомнить. Развитие произвольной памяти у ребенка в дошкольный период начинается в процессе его воспитания и во время игр. Высшие психические процессы – сложные, прижизненно формирующиеся системные психические пр ...

Типы семейных взаимоотношений
Рассматривая основные типы семейных отношений, необходимо иметь в виду влияние каждого из них на формирование поведения и определенных черт личности ребенка. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная, система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, ...

Проведение констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста. Методика №1. Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...