Организация исследованияСтраница 2
III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.
После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).
Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)
Уровень физической готовности |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
абс. |
% |
абс. |
% | |||
Высокий |
2 |
11 |
1 |
6 | ||
Выше среднего |
11 |
61 |
4 |
22 | ||
Средний |
3 |
17 |
6 |
33 | ||
Ниже среднего |
2 |
11 |
6 |
33 | ||
Низкий |
0 |
0 |
1 |
6 | ||
Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.
Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.
Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %
№ |
Показатели |
Эксп. группа |
Контр. группа |
% |
% | ||
1. |
Заболеваемость за исследуемый период |
10 |
30 |
2. |
Гармоничность физич. развития |
70 |
50 |
3. |
Развитие основных функц. систем |
80 |
60 |
4. |
Сформированность физической подготовленности |
80 |
60 |
5. |
Развитие мелкой моторики рук |
70 |
30 |
6. |
Овладение культурно-гигиеническими навыками |
60 |
20 |
Сформированность физической готовности |
90 |
70 |
Результаты исследования и анализ полученных данных
по методикам. Констатирующий эксперимент
Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156.
В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, другая – контрольной.
Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-о ...
Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются.
С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и новой для ребёнка учебной деятельностью. ...
Аналитическая психология К.Г.Юнга. Архетип
коллективного бессознательного.
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических явлений, выдвигающих среди прочего идею о независимости психики от сознания и стремления обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики и выявить ее содержание. Условно глубинную психологию разделяют на классическую и соврем ...