Организация исследования
Страница 2

III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.

После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).

Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)

Уровень физической готовности

Экспериментальная группа

Контрольная группа

 
 

абс.

%

абс.

%

 

Высокий

2

11

1

6

 

Выше среднего

11

61

4

22

 

Средний

3

17

6

33

 

Ниже среднего

2

11

6

33

 

Низкий

0

0

1

6

 
 

Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.

Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.

Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %

Показатели

Эксп. группа

Контр. группа

%

%

1.

Заболеваемость за исследуемый период

10

30

2.

Гармоничность физич. развития

70

50

3.

Развитие основных функц. систем

80

60

4.

Сформированность физической подготовленности

80

60

5.

Развитие мелкой моторики рук

70

30

6.

Овладение культурно-гигиеническими навыками

60

20

Сформированность физической готовности

90

70

Страницы: 1 2 3

Заключение.
В ходе исследования мы достигли поставленной цели и решили поставленные задач. Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: 1. Способность к волевым усилиям в интеллектуальной работе имеет тенденцию к связи с уровнем успеваемости младших школьников (r=0,52). 2. Способность к самоконтролю оказывает влияние н ...

Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
Целью нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога. Нами выдви ...

Психологические подходы к изучению свойств личности в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы. Главное от чего зависит результат это то, н ...