Организация исследования
Страница 2

III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.

После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).

Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)

Уровень физической готовности

Экспериментальная группа

Контрольная группа

 
 

абс.

%

абс.

%

 

Высокий

2

11

1

6

 

Выше среднего

11

61

4

22

 

Средний

3

17

6

33

 

Ниже среднего

2

11

6

33

 

Низкий

0

0

1

6

 
 

Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.

Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.

Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %

Показатели

Эксп. группа

Контр. группа

%

%

1.

Заболеваемость за исследуемый период

10

30

2.

Гармоничность физич. развития

70

50

3.

Развитие основных функц. систем

80

60

4.

Сформированность физической подготовленности

80

60

5.

Развитие мелкой моторики рук

70

30

6.

Овладение культурно-гигиеническими навыками

60

20

Сформированность физической готовности

90

70

Страницы: 1 2 3

Виды символов власти
Любая власть, вне зависимости от того, легитимна она или нет, стремится быть узнаваемой для тех, по отношению к которым она является властью. К знакам и символам власти относятся те предметы, а также образы, мысли и прочие психологические реалии, которые имеют одну функцию – быть связанными с властью. Причем, эта функция для них являетс ...

Тестирование в специальной психологии Общая характеристика метода тестирования и его виды
Тоже самое относится и к тестированию детей. Свои интеллектуальные способности и личностные качества дети демонстрируют в том случае, когда их участие втестировании стимулируется привлекательными для ребенка способами (получениепоощрения или награды). От других методов исследования они отличаются тем, чтотребуют четкую процедуру сбора и ...

Дети с церебральным параличом
Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определённым состоянием центральной нервной системы. В зарубежной психолого-педагогической литературе приме ...