Организация исследованияСтраница 2
III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.
После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).
Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)
Уровень физической готовности |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
абс. |
% |
абс. |
% | |||
Высокий |
2 |
11 |
1 |
6 | ||
Выше среднего |
11 |
61 |
4 |
22 | ||
Средний |
3 |
17 |
6 |
33 | ||
Ниже среднего |
2 |
11 |
6 |
33 | ||
Низкий |
0 |
0 |
1 |
6 | ||
Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.
Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.
Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %
№ |
Показатели |
Эксп. группа |
Контр. группа |
% |
% | ||
1. |
Заболеваемость за исследуемый период |
10 |
30 |
2. |
Гармоничность физич. развития |
70 |
50 |
3. |
Развитие основных функц. систем |
80 |
60 |
4. |
Сформированность физической подготовленности |
80 |
60 |
5. |
Развитие мелкой моторики рук |
70 |
30 |
6. |
Овладение культурно-гигиеническими навыками |
60 |
20 |
Сформированность физической готовности |
90 |
70 |
Заключение.
В ходе исследования мы достигли поставленной цели и решили поставленные задач. Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы:
1. Способность к волевым усилиям в интеллектуальной работе имеет тенденцию к связи с уровнем успеваемости младших школьников (r=0,52).
2. Способность к самоконтролю оказывает влияние н ...
Экспериментальное
исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного
обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы
исследования
Целью
нашего эксперимента является исследование успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР, его позитивного влияния на развитие всей психики ребенка, включая познавательный, эмоциональный и социальный ее компоненты. Особенно важным нам видится исследование данного феномена со стороны социального педагога.
Нами выдви ...
Психологические подходы к изучению свойств личности
в профориентации
Большое количество исследовательских работ в этой области (например, работы Гуревича, Мерлина, Климова) посвящено тому, что авторы на примере разных видов трудовой деятельности, учебной деятельности показали, что ее результат может быть одинаковым у людей с разными свойствами нервной системы.
Главное от чего зависит результат это то, н ...