Организация исследованияСтраница 2
III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.
После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).
Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)
Уровень физической готовности |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
абс. |
% |
абс. |
% | |||
Высокий |
2 |
11 |
1 |
6 | ||
Выше среднего |
11 |
61 |
4 |
22 | ||
Средний |
3 |
17 |
6 |
33 | ||
Ниже среднего |
2 |
11 |
6 |
33 | ||
Низкий |
0 |
0 |
1 |
6 | ||
Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.
Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.
Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %
№ |
Показатели |
Эксп. группа |
Контр. группа |
% |
% | ||
1. |
Заболеваемость за исследуемый период |
10 |
30 |
2. |
Гармоничность физич. развития |
70 |
50 |
3. |
Развитие основных функц. систем |
80 |
60 |
4. |
Сформированность физической подготовленности |
80 |
60 |
5. |
Развитие мелкой моторики рук |
70 |
30 |
6. |
Овладение культурно-гигиеническими навыками |
60 |
20 |
Сформированность физической готовности |
90 |
70 |
Глубокое познание личности
Для того, чтобы действительно познать себя, недостаточно составить опись элементов, образующих наше сознательное существо. Необходимо также предпринять исследование обширных областей нашего бессознательного. Сперва мы должны бесстрашно спуститься в преисподнюю низшего бессознательного, чтобы выявить те темные силы, которые в свое время ...
Счастье и потребности
Да, именно удовлетворения потребностей является основным способом достижения счастья. Хотя взаимосвязь счастья и потребностей может рассматриваться с двух сторон, так как сама потребность может означать для человека одновременно зависимость от чего-либо и стремление к нему. С одной стороны, удовлетворение элементарной потребности может ...
Основные типы конфликтов.
Существуют два основных типа конфликтов - внутриличностный и межличностный (хотя некоторые авторы увеличивают это число до четырех, шести и более). Необходимо четко различать, что конфликт у человека может быть, если не с самим собой, то с окружающими - и здесь, как говорится, третьего не дано.
Внутриличностный конфликт
- состояние н ...