Сущность правомерного психологического воздействия в деятельности сотрудников ОВД.
Страница 4

Психологическая информация » Психологическое воздействие в профессиональной деятельности следователя » Сущность правомерного психологического воздействия в деятельности сотрудников ОВД.

Это - та часть деятельности сотрудников ОВД, которая предполагает воздействие на психику граждан, влекущее изменения как в ней самой (внутренние характеристики), так и в их деятельности и поведении (внешнее проявление), которые в свою очередь желательны и значимы для решения профессиональных задач. При этом эти желательные изменения подчинены не личным целям сотрудника, а задачам расследования - всестороннему, полному и объективному установлению истины по уголовным делам. Поэтому целесообразно говорить здесь о профессионально-психологическом воздействии.

Изменение (перестройка) психики под влиянием психологического воздействия может быть различной по широте, глубине и временной устойчивости. Однако, желательные изменения при расследовании преступлений, определяются прежде всего процессуальными целями и задачами, но зависят от многих факторов: умелого выбора конкретных средств, методов воздействия сотрудниками, особенностей личности гражданина, условиями воздействия и другими.

В деятельности расследования психологическое воздействие - это осуществляемая в общественных интересах активная деятельность лиц, расследующих преступления, направленная на изменение параметров психики, определяющих позиции, деятельность и поведение противодействующих им участников уголовного процесса в целях установления истины, объективного, всестороннего и полного расследования преступлений.

Страницы: 1 2 3 4 

Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...

Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. Это относится и к сенсорному развитию. Сенсорное развитие — это совершенствование ощущений, восприятий, наглядных представлений. У детей снижаются пороги ощущений. Повышаются острота зрения и точность цвет ...

Влияние музыки на подростка
Особое, приоритетное место в подростковом возрасте занимает восприятие музыки. Пение и музыка всегда играли важную роль в обучении и коммуникации. Дети изучают мир из образцов для подражания, того, что они видят и слышат. Музыка – часто важная часть внутреннего, отдельного мира подростка. Здесь следует сразу отдифференцировать современн ...