ЗаключениеСтраница 2
Желтый цвет
1 |
2 |
3 |
4 |
Свободный от комплексов, оптимистичный, кокетливый. Предпочитает перемены ради перемен. Свои фантазии стремится воплотить в жизнь. |
Значимый человек, авторитет, на которого хочется быть похожим. Стремление быть ближе к человеку. Ощущение приятного возбуждения от общения с ним. |
Признание таланта и особенных, положительных черт характера. |
Зависть по отношению к заслугам данного человека, и (или) легко попадает под его влияние, увлекают его интересные идеи. |
Зеленый цвет
1 1 |
2 |
3 |
4 |
Желание самоутвердиться, понравиться окружающим. Стремление к реальному удовлетворению потребностей. Склонность к депрессии. |
Ощущение спокойствия, расслабленности, удовлетворенности от общения с этим человеком. |
Мечтательный человек, переоценивающий значимость отношения к себе со стороны окружающих. |
Наличие страха, который служит причиной частого уединения в коллективе; неоправданные ожидания. Энергичный. |
Серый цвет
1 |
2 |
3 |
4 |
Устойчивое стрессовое состояние, внутренний конфликт; стремление уйти из неблагоприятной ситуации. Нехватка эмоциональной отзывчивости со стороны окружающих. Самолюбив. Возможен страх одиночества |
Признание достоинств человека, одновременно недовольство характерными особенностями: занудливостью, мелочностью, излишней опекой |
Человек незаурядный, способный к плодотворной деятельности это привлекает, но отталкивает его непостоянство, изворотливость. Слабость контактов. |
Угнетающе действует на окружающих. Неискренний человек. Часто его поведение демонстративное. Тревожный, ранимый |
Черный цвет
1 |
2 |
3 |
4 |
Испытывает со стороны окружающих агрессию. В наличии множество необоснованных страхов. Свойственно упрямство. Любопытен. Нехватка тепла и ласки. |
Контролирует и маскирует свои чувства. Озабочен отношениями с окружающими. Притягивает таинственностью, недосказанностью. Часто обещает и не выполняет. |
Часто драматизирует события, видит все «в черном цвете». Если и проявляет терпимость, то за ней следует вспышка гнева. |
Действует безрассудно, отрицает положительные стороны окружающих. Высокая степень агрессивности. Эгоистичность. Тревожность. |
Оранжевый цвет
1 |
2 |
3 |
4 |
Оптимист. Любит быть в центре внимания, событий. Озабочен своим внешним видом. Приятный собеседник. |
Клиент удивляется некоторым поступкам данного лица. Ожидание новых, благоприятных отношений. Партнер по играм и забавам. |
Вызывают умиление некоторые свойства характера. Желание больше узнать о человеке, стать ближе. Неопределенное отношение. |
Излишняя импульсивность, несобранность, язвительность. |
Проблема развития
коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
Одной из наиболее актуальных и важных проблем специальной психологии и педагогики является проблема воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Проблема ЗПР является важной не только для дефектологии, но и для общей педагогики, так как тесным образом связана с проблемой школьной неуспеваемости.
Изучение детей с задер ...
Понятие интегрированного
обучения и его виды
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования [2].
Интеграция – длительный и сложный процесс, в котором важную роль играют и учащиеся с полными возможностями. Она заключается в проявлении альтруистических и просоциальных отношений между учащими ...
Общая характеристика олигофрении. Понятие, причины олигофрении
Термин «олигофрения» был предложен в 1915 году Крепелином для обозначения врожденного слабоумия. Он рассматривал олигофрению как неправильное развитие психики. И. П. Мержеевский, Б. В. Томашевский, С. С. Корсаков, В. П. Сербский в происхождении олигофрении подчеркивали роль внешних вредностей, действующих на зачаток, плод и ребенка в пе ...