Заключение
Страница 7

36. Дети рано узнают о том, что родители могут ошибаться.

37. Я всегда считаюсь с ребенком.

38. Я испытываю дружеские чувства по отношению к ребенку.

39. Основная причина капризов моего ребенка – это эгоизм, лень и упрямство.

40. Если проводить отпуск с ребенком, то невозможно нормально отдохнуть.

41. Самое главное – чтобы у ребенка было спокойное, беззаботное детство.

42. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

43. Я разделяю увлечения моего ребенка.

44. Мой ребенок кого угодно может вывести из себя.

45. Огорчения моего ребенка мне всегда близки и понятны.

46. Мой ребенок часто меня раздражает.

47. Воспитание ребенка – это сплошная нервотрепка.

48. Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

49. Я не доверяю своему ребенку.

50. За строгое воспитание дети потом благодарят своих родителей.

51. Иногда мне кажется, что я ненавижу своего ребенка.

52. В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

53. Мне близки интересы моего ребенка, я их разделяю.

54. Мой ребенок не в состоянии сделать что-либо самостоятельно, и если он это делает, то обязательно получается не так, как нужно.

55. Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.

56. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

58. Я восхищаюсь своим ребенком.

59. Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

60. Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

61. Ребенок должен дружить с теми детьми, которые нравятся его родителям.

Приложение 8

1 шкала: «Принятие-отвержение»

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8

процентный ранг 0 0 0 0 0 0 0.63 3.79 12.02

«сырой» балл 9 10 11 12 13 14 15 16 17

процентный ранг 31.01 53.79 68.35 77.21 84.17 88.60 90.50 92.40 93.67

«сырой» балл 18 19 20 21 22 23 24 25 26

процентный ранг 94.30 95.50 97.46 98.10 98.73 98.73 99.36 100 100

«сырой» балл 27 28 29 30 31 32

процентный ранг 100 100 100 100 100 100

2 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

процентный ранг 1.57 3.46 5.67 7.88 9.77 12.29 19.22 31.19 48.82 80.93

3 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7

процентный ранг 4.74 19.53 39.06 57.96 74.97 86.63 92.93 96.65

4 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6

процентный ранг 4.41 13.86 32.13 53.87 69.30 83.79 95.76

5 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7

процентный ранг 14.55 45.57 70.25 84.81 93.04 96.83 99.37 100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка
Создание гармоничных отношений, благополучного психологически комфортного климата в семье должно стать первой задачей супругов и родителей, так как без этого невозможно формирование здоровой полноценной личности ребенка. Отклонения в семейных отношениях негативно влияют на формирование личности ребенка, его характера, самооценки и други ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени дебильности
Особенности психического развития детей с умственной отсталостью в степени дебильности. При олигофрении выделяют три степени умственного недоразвития: дебильность, имбецильность, идиотия. Дебильность наиболее легкая по степени и наиболее распространенная форма олигофрении (коэффициент интеллекта 50-69). Дебилы неплохо ориентируются в ...

Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения
На первом этапе проводилось исследование эмоционального состояния военнослужащих по опроснику САН и методике «Шкала самооценки Спилберга-Ханина». В исследовании принимали участие две группы офицеров в/ч 83553 г.Жодино. Тесты предоставлялись участникам двух групп до проведения занятий по опроснику САН. После проведенного исследования по ...