Заключение
Страница 7

36. Дети рано узнают о том, что родители могут ошибаться.

37. Я всегда считаюсь с ребенком.

38. Я испытываю дружеские чувства по отношению к ребенку.

39. Основная причина капризов моего ребенка – это эгоизм, лень и упрямство.

40. Если проводить отпуск с ребенком, то невозможно нормально отдохнуть.

41. Самое главное – чтобы у ребенка было спокойное, беззаботное детство.

42. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

43. Я разделяю увлечения моего ребенка.

44. Мой ребенок кого угодно может вывести из себя.

45. Огорчения моего ребенка мне всегда близки и понятны.

46. Мой ребенок часто меня раздражает.

47. Воспитание ребенка – это сплошная нервотрепка.

48. Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

49. Я не доверяю своему ребенку.

50. За строгое воспитание дети потом благодарят своих родителей.

51. Иногда мне кажется, что я ненавижу своего ребенка.

52. В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

53. Мне близки интересы моего ребенка, я их разделяю.

54. Мой ребенок не в состоянии сделать что-либо самостоятельно, и если он это делает, то обязательно получается не так, как нужно.

55. Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.

56. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

58. Я восхищаюсь своим ребенком.

59. Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

60. Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

61. Ребенок должен дружить с теми детьми, которые нравятся его родителям.

Приложение 8

1 шкала: «Принятие-отвержение»

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8

процентный ранг 0 0 0 0 0 0 0.63 3.79 12.02

«сырой» балл 9 10 11 12 13 14 15 16 17

процентный ранг 31.01 53.79 68.35 77.21 84.17 88.60 90.50 92.40 93.67

«сырой» балл 18 19 20 21 22 23 24 25 26

процентный ранг 94.30 95.50 97.46 98.10 98.73 98.73 99.36 100 100

«сырой» балл 27 28 29 30 31 32

процентный ранг 100 100 100 100 100 100

2 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

процентный ранг 1.57 3.46 5.67 7.88 9.77 12.29 19.22 31.19 48.82 80.93

3 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7

процентный ранг 4.74 19.53 39.06 57.96 74.97 86.63 92.93 96.65

4 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6

процентный ранг 4.41 13.86 32.13 53.87 69.30 83.79 95.76

5 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7

процентный ранг 14.55 45.57 70.25 84.81 93.04 96.83 99.37 100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Конверсионная модель Фрейда
Впервые идею конверсии З. Фрейд изложил в работах «Психоневрозы защиты» и «Исследования истерии». Под конверсией он понимает смещение психического конфликта и попытку разрешить его через различные симптомы в области тела – соматические, моторные или чувственные. Благодаря такому «переносу» либидонозного заполнения из области психической ...

Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка
Общеизвестно, что кризисные ситуации в обществе, в силу своей непредсказуемости, сложности происходящих процессов, закладывают основы и формируют «очень долговременные стратегические жизненные установки и ценностные ориентации». Кризисные явления в первую очередь негативно сказываются на молодом поколении, особенно на учащейся молодежи, ...

Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент
Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156. В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, другая – контрольной. Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-о ...