Заключение
Страница 7

36. Дети рано узнают о том, что родители могут ошибаться.

37. Я всегда считаюсь с ребенком.

38. Я испытываю дружеские чувства по отношению к ребенку.

39. Основная причина капризов моего ребенка – это эгоизм, лень и упрямство.

40. Если проводить отпуск с ребенком, то невозможно нормально отдохнуть.

41. Самое главное – чтобы у ребенка было спокойное, беззаботное детство.

42. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

43. Я разделяю увлечения моего ребенка.

44. Мой ребенок кого угодно может вывести из себя.

45. Огорчения моего ребенка мне всегда близки и понятны.

46. Мой ребенок часто меня раздражает.

47. Воспитание ребенка – это сплошная нервотрепка.

48. Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

49. Я не доверяю своему ребенку.

50. За строгое воспитание дети потом благодарят своих родителей.

51. Иногда мне кажется, что я ненавижу своего ребенка.

52. В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

53. Мне близки интересы моего ребенка, я их разделяю.

54. Мой ребенок не в состоянии сделать что-либо самостоятельно, и если он это делает, то обязательно получается не так, как нужно.

55. Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.

56. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

58. Я восхищаюсь своим ребенком.

59. Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

60. Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

61. Ребенок должен дружить с теми детьми, которые нравятся его родителям.

Приложение 8

1 шкала: «Принятие-отвержение»

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8

процентный ранг 0 0 0 0 0 0 0.63 3.79 12.02

«сырой» балл 9 10 11 12 13 14 15 16 17

процентный ранг 31.01 53.79 68.35 77.21 84.17 88.60 90.50 92.40 93.67

«сырой» балл 18 19 20 21 22 23 24 25 26

процентный ранг 94.30 95.50 97.46 98.10 98.73 98.73 99.36 100 100

«сырой» балл 27 28 29 30 31 32

процентный ранг 100 100 100 100 100 100

2 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

процентный ранг 1.57 3.46 5.67 7.88 9.77 12.29 19.22 31.19 48.82 80.93

3 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7

процентный ранг 4.74 19.53 39.06 57.96 74.97 86.63 92.93 96.65

4 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6

процентный ранг 4.41 13.86 32.13 53.87 69.30 83.79 95.76

5 шкала

«сырой» балл 0 1 2 3 4 5 6 7

процентный ранг 14.55 45.57 70.25 84.81 93.04 96.83 99.37 100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
Развитие словаря у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Особенности развития словарного запаса у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Развитие словарного запаса—это увеличение числа используемых и понимаемых слов (количественный аспект) и смысловое развитие словаря, т.е. соотношение слов и обозначаемых ими предм ...

Профессионально-диагностический опросник (ПДО)
Данный опросник разработан на основе дифференциально-диагностического опросника (ДДО) проф. Е. А. Климова. Так же как и в ДДО, в каждом вопросе “Что бы Вы предпочли из двух возможностей?” представлены попарно сгруппированные виды деятельности N (А) и N (Б), где N – номер вопроса. В отличие от ДДО в этом опроснике предлагаемые виды деяте ...

Основные методы этнопсихологических исследований
Методы этнопсихологических исследований представляют собой достаточно большое количество относительно однородных приемов и способов изучения национально-психологических особенностей людей. Среди них можно выделить как основные, так и дополнительные. К первым относятся наблюдение, эксперимент, опрос, беседа, интервью и др. Наблюдение — ...