Введение
Страница 2

1. Для выявления акцентуаций личности респондентов использовать опросник Леонгарда-Шмишека.

2. Оценить индивидуально-личностные свойства респондентов с помощью индивидуально-типологического опросника (ИТО, Собчик Л.Н.).

3. С целью изучения ценностной сферы использовать методики «Ценностные ориентации» (М.Рокич) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич).

4. Для определения эмоционального состояния испытуемых использовался цветовой тест Люшера.

5. С целью изучения личностных особенностей испытуемых применялась проективная методика «Несуществующее животное».

Страницы: 1 2 

Событие как узловой момент жизненного пути
Жизнь человека складывается из взаимного переплетения биологического и социального времени, их единства, которые создают канву жизненного сценария. Каждый человек ощущает на себе действие не только биологических часов, регулирующих жизнедеятельность организма на уровне клетки, но и власть времени исторического и социального. Изучая чел ...

Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личности
В статье 4 Закона РФ «О милиции» отмечается, что милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «О милиции», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, международными договорами РФ, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, изданными в пределах их ...

Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
Особенности константности восприятия величины предметов у детей с нарушениями слуха. У детей с нарушением слуха по данным исследованиям Э.С. Бейн (1940), константность восприятия величины предметов уже ясно выражена в младшем школьном возрасте. Э.С. Бейн проводила опыты с детьми с нарушенным слухом и слышащими детьми. Задание состояло ...