ВведениеСтраница 2
1. Для выявления акцентуаций личности респондентов использовать опросник Леонгарда-Шмишека.
2. Оценить индивидуально-личностные свойства респондентов с помощью индивидуально-типологического опросника (ИТО, Собчик Л.Н.).
3. С целью изучения ценностной сферы использовать методики «Ценностные ориентации» (М.Рокич) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич).
4. Для определения эмоционального состояния испытуемых использовался цветовой тест Люшера.
5. С целью изучения личностных особенностей испытуемых применялась проективная методика «Несуществующее животное».
Дополнительные методы этнопсихологических исследований
К числу дополнительных методов этнопсихологических исследований обычно относят метод изучения этнических стереотипов, метод контент-анализа, количественные методы, моделирование, региональная картотека человеческих умений, тренинг кросскультурных умений.
Метод изучения этнических стереотипов представляет собой использование специальных ...
Основная часть
Средняя школа № 1 была построена в 1985 году. Проектная наполняемость - 1200 учащихся. Школа располагает двумя спортивными и актовым залами, общее количество кабинетов – 57, школьная столовая рассчитана на 250 посадочных мест, есть медицинский кабинет, медиатека, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет ИКТ, компьютерный класс, маст ...
Результаты, полученные по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
Результаты исследования показали, что наблюдаются высокие показатели по шкале экстраверсии (83% испытуемых). Это говорит о социальной активности – склонность к широким контактам с людьми, разговорчивость, и двигательная раскрепощенность, но при этом ослаблена склонность к самосовершенствованию и тенденция к самонаблюдению (Приложение 5, ...