Введение
Страница 2

1. Для выявления акцентуаций личности респондентов использовать опросник Леонгарда-Шмишека.

2. Оценить индивидуально-личностные свойства респондентов с помощью индивидуально-типологического опросника (ИТО, Собчик Л.Н.).

3. С целью изучения ценностной сферы использовать методики «Ценностные ориентации» (М.Рокич) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич).

4. Для определения эмоционального состояния испытуемых использовался цветовой тест Люшера.

5. С целью изучения личностных особенностей испытуемых применялась проективная методика «Несуществующее животное».

Страницы: 1 2 

Особенности социально-психологического тренинга
По мнению А.С. Прутченкова [26] социально-психологический тренинг - это психологическое воздействие, основанное на активных методах групповой работы; это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются, вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позвол ...

Обмен невербальной информацией
Хотя вербальные символы (слова) — основное наше средство для кодирования идей, предназначенных к передаче, мы используем и невербальные символы для трансляции сообщений. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов. Зачастую невербальная передача происходит одновременно с вербальной и может усиливать или изменять с ...

Обработка и интерпретация полученных данных
Сама методика состоит из опросника, бланка для ответов и ключа. В нашем случае - ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи» и записывается сумма баллов по каждой из 17 характеристик личности (16 личностных факторов + фактор самооценки). Далее «сырые» оценки переводятся в десятибалльную шкалу - так называе ...