ПриложенияСтраница 7
· Социальным педагогом осуществляется тщательный контроль проживания подопечных в семьях и исполнением опекунами возложенных на них законом обязанностями. Оказывается необходимая помощь опекунским семьям.
Работа с детьми из малообеспеченных семей, детьми из группы социального риска и детьми-инвалидами направлена на:
· Организацию летнего отдыха в пришкольном лагере в две смены с трехразовым питанием и воспитательно-развлекательной программой.
Обеспечение учащихся дотационными талонами на школьную форму.
· Обеспечение новогодними подарками, совместно с центром социального обслуживания, пригласительными билетами на праздничные концерты опекунам, многодетным семьям в рамках «Декады матери».
· Проведение межведомственной профилактической акции «Помоги ребёнку», в рамках которой проходит операция «Дай вещи вторую жизнь». Собранные вещи раздаются нуждающимся семьям, отправляются в Д/Д №1.
· Обследование материально-бытовых условий малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей, с целью выявления материального состояния данной семьи и уточнения заказа на школьную форму в следующем учебном году.
· Выдачу школьного комплекта учебников детям из малообеспеченных семей.
· Организацию летней занятости учащихся совместно с ТСЖ «Заводское» в две смены (июнь-июль) с трехразовым питанием и оплатой труда (15 учащихся), с Центром занятости населения с оплатой труда.
Размещено на Allbest.ru
Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников
раннего возраста
Формирование волевых качеств слабовидящих детей начинается с раннего возраста под воздействием взрослого воспитателя. Экспериментальных тифлоисихологических исследований воли практически нет. Исследовались лишь формирование структурных компонентов воли, таких как мотивация дошкольников и школьников, произвольность оперирования представл ...
Теоретические проблемы сенсорного развития детей. Понятие
об ощущениях и восприятии
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной системы значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде [42].
Ощущения являются ...
Собеседование по конспекту: Хомская Е.Д. «Методологические и теоретические проблемы
психологии в трудах А. Р. Лурия»
Лурия Александр Романович [3(16).7. 1902. Казань. — 14.8.1977. Москва] — известный советский психолог, доктор педагогических наук (1937), доктор медицинских наук (1943), профессор (1944), действительный член Академии педагогических наук РСФСР (1947), действительный член АПН СССР (1967), принадлежит к числу выдающихся отечественных психо ...