Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник
экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личностиСтраница 5
Таким образом, из всего вышеизложенного мы приходим к выводу о том, что основной целью деятельности сотрудников ОВД является предотвращение правонарушений и чрезвычайных происшествий. Деятельность строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности. Деятельность сотрудников ОВД проходит в условиях конспирации и необходимости сохранения служебной тайны. Дисциплина в ОВД основывается на высокой сознательности, убежденности и глубоком понимании своих задач каждым лицом личного состава.
Дисциплина достигается воспитанием у сотрудников моральных и деловых качеств, поддержанием законности и порядка. Личный состав обязан служить Родине, соблюдать законность, проявлять бдительность, с уважение относиться к начальникам.
Также следует признать, что для успешного выполнения должностных обязанностей, сотрудник независимо от его деятельности, должен обладать определенным набором коммуникативных, познавательных, интеллектуальных качеств, а также определенными эмоциональными и волевыми качествами.
Важно также сказать, что сотрудникам правоохранительных органов необходимо выполнять свои профессиональные обязанности в экстремальных условиях, в состоянии повышенной психической напряженности. Работа в таких условиях представляет собой серьезное испытание физического и психического здоровья сотрудников, критической проверкой степени их профессиональной надежности.
Исследование сущности лидерства. Лидер и группа
Личность лидера и стиль его поведения как доминирующего лица во многом определяют судьбу каждого участника и всей группы в целом Другими словами, лидеры влияют на социализацию индивидов.
Изучая социальное поведение людей, мы можем понять динамику лидерства и вскрыть поворотные моменты жизни групп.
Сколь разнообразны люди и группы, сто ...
Инструкция по обработке анкеты
Анкета очень проста в использовании, что делает доступной работу с ней каждому классному руководителю, учителю-предметнику, преподавателю, мастеру производственного обучения. Для заполнения анкеты учащимся требуется всего лишь лист бумаги, на котором они проставляют порядковый номер вопроса и номер выбранного ответа из нескольких предло ...
Приложения
Приложение 1
Комплекс методик для изучения развития речи детей третьего года жизни Е.М. Мастюковой, А.Г. Московкиной.
МЕТОДИКА № 1. "Изучение понимания речи".
Цель: выявить уровень восприятия речи взрослого.
Материал: кукла и 4-5 хорошо знакомых детям предметов (чашка, погремушка, собачка).
Процедура проведения: исследова ...