Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личности
Страница 5

Психологическая информация » Особенности профессионального здоровья сотрудников отдела внутренних дел » Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личности

Таким образом, из всего вышеизложенного мы приходим к выводу о том, что основной целью деятельности сотрудников ОВД является предотвращение правонарушений и чрезвычайных происшествий. Деятельность строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности. Деятельность сотрудников ОВД проходит в условиях конспирации и необходимости сохранения служебной тайны. Дисциплина в ОВД основывается на высокой сознательности, убежденности и глубоком понимании своих задач каждым лицом личного состава.

Дисциплина достигается воспитанием у сотрудников моральных и деловых качеств, поддержанием законности и порядка. Личный состав обязан служить Родине, соблюдать законность, проявлять бдительность, с уважение относиться к начальникам.

Также следует признать, что для успешного выполнения должностных обязанностей, сотрудник независимо от его деятельности, должен обладать определенным набором коммуникативных, познавательных, интеллектуальных качеств, а также определенными эмоциональными и волевыми качествами.

Важно также сказать, что сотрудникам правоохранительных органов необходимо выполнять свои профессиональные обязанности в экстремальных условиях, в состоянии повышенной психической напряженности. Работа в таких условиях представляет собой серьезное испытание физического и психического здоровья сотрудников, критической проверкой степени их профессиональной надежности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Проведение констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста. Методика №1. Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...

Классификация игр
В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в развитии детей, дать классификацию игр. Это необходимо для углубленного изучения природы игры, ее влияния на развитие личности, а так же для того, чтобы определить, каким образом можно влиять на игры, усиливать их воздействие, педаг ...

Преувеличение
Обычно наше внимание привлекает определенный аспект чьего-либо двигательного поведения (напр., обдуманное и контролируемое поведение, быстрое и неожиданное движение рукой или опустившееся и тяжелое чувство). После того как терапевт привлек внимание клиента к этому паттерну, он может предложить преувеличить движение, чтобы более четко вы ...