Формирующий этап эксперимента
Страница 3

Таблица 6. Контрольный эксперимент

Типы ответов

Кол-во детей

группа 1

группа 2

1. Отсутствие ответа (молчание или ответ «не знаю», «ничего»)

1

3

2. Ситуативный ответ (ребенок называет вещи, находящиеся в его зрительном поле)

2

4

3. Предметы (отсутствующие в ситуации, но достаточно конкретные)

2

2

4. Виды деятельности или любимые игры

3

1

5. Общение и совместная деятельность (дети называют, что они хотели бы делать с близкими людьми вместе)

4

-

Как мы видим из таблицы 6, проведенные коррекционные мероприятия привели к тому, что 40% детей с ЗПР в экспериментальной группе стали проявлять интерес к общению и совместной деятельности (против 0% в контрольной), 30% в качестве ответов приводят виды деятельности и любимые игры (против 10% в контрольной), только 10% не смогли дать ответа (против 30% в контрольной).

Таблица 7

Типы ответов

Кол-во детей

группа 1

группа 2

1. Отсутствие ответа

-

3

2. Стереотипное повторение одного ответа

2

3

3. Перечисление режимных моментов

1

2

4. Сообщение о своих действиях

3

2

5. Развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях

4

-

Как мы видим из таблицы 7, дошкольники в экспериментальной группе стали четче выделять и фиксировать свои действия в сознании. 40% детей в экспериментальной группе смогли составить развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (в контрольной группе этого не смог сделать никто), описать свои действия смогли 30% детей (против 20% в контрольной группе), никто не испытывает серьезных затруднений в ответах на вопросы (30% детей в контрольной группе не смогли ответить на вопросы).

Страницы: 1 2 3 4 5

Счастье и потребности
Да, именно удовлетворения потребностей является основным способом достижения счастья. Хотя взаимосвязь счастья и потребностей может рассматриваться с двух сторон, так как сама потребность может означать для человека одновременно зависимость от чего-либо и стремление к нему. С одной стороны, удовлетворение элементарной потребности может ...

Подготовка
Людям, которые хотят пройти танцевальную терапию, нужно найти квалифицированного терапевта. ADTA предоставляет список квалифицированных терапевтов. Человеку имеет смысл проходить танцевальную терапию очень открыто и с желанием участвовать, именно тогда она сможет принести наибольшую пользу. ...

Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная комму ...