Развитие коммуникативных способностей в игреСтраница 11
Поработав в школе, и увидев изнутри всю теплоту отношений учеников и учителей, их взаимодействие и сотрудничество, нам стало понятно, почему придя в школу, учитель уже никогда не бросит эту профессию, не говоря уже об организаторах внеурочной воспитательной работы.
Анализируя результаты работы на преддипломной практике, на которой мы изучали и апробировали тему «Игра как средство формирования коммуникативных способностей», целью, которой был подбор и апробация игр влияющих на развитие коммуникативных способностей. А объектом изучения: развитие коммуникативных способностей подростком. Мы провели ряд методик, диагностик, благодаря которым, выделили основные проблемы в общении у детей подросткового возраста, и апробировали игры, направленные на развитие коммуникативных способностей.
Результатами данной работы стали не только возросшие численные показатели по данному вопросу, но и внешнее изменение в поведении и общении (межличностном и групповом) среди учеников 9 «А» класса. Таким образом данное исследование показало, что рабочая гипотеза о том, что: Использование игры будет способствовать эффективному развитию коммуникативных способностей; при соблюдении таких условий как:
1. Информированность педагога о индивидуальных особенностях подростков.
2. Наличие игровой базы данных для использования в различных формах работы с подростками.
3. При компетентности педагога в данном вопросе.
4. Учет интересов детей.
верна.
А так же, то, что цели и задачи, поставленные нами при выходе на преддипломную практику, были достигнуты.
Схема индивидуальной беседы с учащимися
1.
Профессиональные намерения учащегося
1.1 Что собирается делать после окончания 9-го класса:
А) учиться в 10-м классе, ПТУ, техникуме (записать полное название учебного заведения);
Б) работать (записать полное название предприятия, цеха, отдела, специальности).
1.2 Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учебы, р ...
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР
Общая характеристика особенностей логического мышления у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи
По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с ОНР наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явления¬ми окружающего мира по несущес ...
Исследование особенностей личности дошкольника
методом беседы
Инструкция:
Проведите беседу с ребенком, используя вопросник.
Вопросник для выявления некоторых особенностей личности дошкольника
(прямые и косвенные вопросы)
Фамилия, имя ребенка _
Возраст _
Дата проведения беседы « » 200 года
1. Желания и их направленность
1. Что тебе больше всего хочется (самое сильное желание)?
2. Если бы т ...