Введение
Страница 2

Разрушение гармонии происходит в сознании на уровне информации и только потом проявляется в теле. Мы хотим показать, что человек - отнюдь не жертва несовершенства природы, он сам несет ответственность за все с ним происходящее и задача психологии помочь человеку в осознании проблем собственного «Я» и понимании и распознавании тех неблагоприятных жизненных ситуаций, которые внесли нарушения и дисгармонию в программу его жизни. «Сбои» в программе представляют собой форму физического выражения психических конфликтов и, следовательно, способны высветить все проблемы пациента. Этим обусловливается актуальностьтемы данной работы.

Основная цель работы –

выявление нарушений в долговременных программах, реализующихся в процессе жизненного пути женщины (прямо или опосредованно, включающий механизм гинекологической паталогии).

Предметом исследования

являются долговременные программы жизненного пути.

Объектом исследования

выбрана группа женщин с гинекологической патологией (бесплодие).

Для достижения основной цели нами выдвинуты такие задачи:

- дать общую характеристику понятиям «долговременные программы и «жизненный путь»;

- описать методы, применяемые для выявления аффективно важных жизненных событий человека;

- провести теоретический анализ психологических концепций развития психосоматических расстройств и развития внутренней картины болезни:

- охарактеризовать особенности развития внутренней картины болезни при гинекологической патологии.

В качестве рабочих гипотез

мы выдвигаем:

1. значимые жизненные события формируют тип реагирования в актуальных (текущих) ситуациях, определяя тем самым последующее становление и развитие жизненного пути;

2. негативные бессознательные программы, возникающие в результате драматических переживаний тех или иных жизненных событий, могут препятствовать зарождению плода у женщин.

Для проверки гипотез использованы методики «Автобиография», «Картина мира», «MMPI», с помощью которых у больных с гинекологической патологией будут определены: профиль личности ; особенности мировоззрения (Картина мира); вербальные формулы внутренней речи, представляющей матрицы долговременных программ.

После анализа полученных результатов будут сделаны общие выводы и приведен список, используемой литературы.

Страницы: 1 2 

Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...

Приложения
Приложение 1 Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) Вопросы к матери ребенка Параметры Оценка в баллах Какое из перечисленных настроений преобладает? Бодрое, уравновешенное Раздражительное, неустойчивое Подавленное 3 2 1 Как засып ...

Описание
В настоящее время в 46 штатах США и в 29 зарубежных странах работает более 1200 танцтерапевтов. Как и другие специалисты по психическому здоровью, они используют широкий диапазон техник, чтобы помочь своим пациентам. Вот некоторые из основных направлений танцевальной терапии: фрейдистский подход, юнгианская техника и направление объектн ...