ВведениеСтраница 2
Разрушение гармонии происходит в сознании на уровне информации и только потом проявляется в теле. Мы хотим показать, что человек - отнюдь не жертва несовершенства природы, он сам несет ответственность за все с ним происходящее и задача психологии помочь человеку в осознании проблем собственного «Я» и понимании и распознавании тех неблагоприятных жизненных ситуаций, которые внесли нарушения и дисгармонию в программу его жизни. «Сбои» в программе представляют собой форму физического выражения психических конфликтов и, следовательно, способны высветить все проблемы пациента. Этим обусловливается актуальностьтемы данной работы.
Основная цель работы –
выявление нарушений в долговременных программах, реализующихся в процессе жизненного пути женщины (прямо или опосредованно, включающий механизм гинекологической паталогии).
Предметом исследования
являются долговременные программы жизненного пути.
Объектом исследования
выбрана группа женщин с гинекологической патологией (бесплодие).
Для достижения основной цели нами выдвинуты такие задачи:
- дать общую характеристику понятиям «долговременные программы и «жизненный путь»;
- описать методы, применяемые для выявления аффективно важных жизненных событий человека;
- провести теоретический анализ психологических концепций развития психосоматических расстройств и развития внутренней картины болезни:
- охарактеризовать особенности развития внутренней картины болезни при гинекологической патологии.
В качестве рабочих гипотез
мы выдвигаем:
1. значимые жизненные события формируют тип реагирования в актуальных (текущих) ситуациях, определяя тем самым последующее становление и развитие жизненного пути;
2. негативные бессознательные программы, возникающие в результате драматических переживаний тех или иных жизненных событий, могут препятствовать зарождению плода у женщин.
Для проверки гипотез использованы методики «Автобиография», «Картина мира», «MMPI», с помощью которых у больных с гинекологической патологией будут определены: профиль личности ; особенности мировоззрения (Картина мира); вербальные формулы внутренней речи, представляющей матрицы долговременных программ.
После анализа полученных результатов будут сделаны общие выводы и приведен список, используемой литературы.
Дошкольный возраст
Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован Л.А. Венгером и описан следующим образом. Во время перехода от раннего к дошкольному возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влиянием продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной а ...
Выводы
1. Среди 30,2% студентов технического вуза встречаются те или иные невротические расстройства. Высокая вероятность возникновения невроза отмечалось у 3% респондентов, средняя у 27,2%, низкая у 36,6%, очень низкая вероятность у 33,2%. В их происхождении играют роль различные бытовые, социальные, личностные, биологические, информационные ...
Суицид - общие теории и предотвращение
Alan L. Berman (перевод К. Брежнева)
Суицид, умышленное самоповреждение со смертельным исходом. Исключительно человеческий акт, суицид встречается во всех культурах. Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами. Они ча ...