Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования
Страница 3

Психологическая информация » Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития » Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования

Инструкция: «Сейчас я буду зачитывать слова, а ты, чтобы их лучше запомнить, будешь выбирать карточку с рисунком, которая поможет тебе вспомнить названное мною слово».

Слова для запоминания: дерево, рука, молоко, кастрюля, дом, полотенце, коробка, мост, гвоздь, кубик, ветер, сапоги, кукла, лопата, лестница.

На выбор карточки отводится не более 30 секунд. Выбор картинки фиксируется.

Затем следует занять ребенка на 15 минут другим видом деятельности. По истечении этого времени ребенку демонстрируются картинки, которые были выбраны при запоминании слов. Ребенок должен назвать то слово, которое он запомнил.

Уровни развития памяти:

Очень высокий (5 баллов) – ребенок воспроизвел все 10 слов.

Высокий (4 балла) – ребенок воспроизвел 7-9 слов.

Средний (3 балла) – ребенок воспроизвел 5-6 слов.

Низкий (2 балла) – ребенок воспроизвел 3-4 слова.

Очень низкий (1 балл) – ребенок воспроизвел 0-2 слова

Страницы: 1 2 3 

Психология потерпевшего
Психологическая характеристика потерпевшего Автор целиком и полностью согласен с В.Л. Васильевым, который выделяет в своей работе психологию потерпевшего в отдельную главу в отличие от других авторов. Психология потерпевшего изучает факторы формирования его личности, поведение до совершения преступления, в момент совершения и после со ...

Нравственная спонтанность
Толпа безответственна и ветрена, поэтому если с нравственностью связывать постоянное следование соответствующим нормам, то толпу скорее надо назвать морально индифферентной - она способна как на всякий героизм, так и на низкое злодейство. Но если последняя характеристика толпы отмечалась и до Лебона (например, Г. Тардом), то его заслуго ...

Исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы личности офицера. Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на эмоциональную сферу личности офицера с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи. В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь военнослужащим для стабил ...