Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования
Страница 3

Психологическая информация » Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития » Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования

Инструкция: «Сейчас я буду зачитывать слова, а ты, чтобы их лучше запомнить, будешь выбирать карточку с рисунком, которая поможет тебе вспомнить названное мною слово».

Слова для запоминания: дерево, рука, молоко, кастрюля, дом, полотенце, коробка, мост, гвоздь, кубик, ветер, сапоги, кукла, лопата, лестница.

На выбор карточки отводится не более 30 секунд. Выбор картинки фиксируется.

Затем следует занять ребенка на 15 минут другим видом деятельности. По истечении этого времени ребенку демонстрируются картинки, которые были выбраны при запоминании слов. Ребенок должен назвать то слово, которое он запомнил.

Уровни развития памяти:

Очень высокий (5 баллов) – ребенок воспроизвел все 10 слов.

Высокий (4 балла) – ребенок воспроизвел 7-9 слов.

Средний (3 балла) – ребенок воспроизвел 5-6 слов.

Низкий (2 балла) – ребенок воспроизвел 3-4 слова.

Очень низкий (1 балл) – ребенок воспроизвел 0-2 слова

Страницы: 1 2 3 

Младший школьный возраст
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Общими ...

Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
КК КО Шкальная оценка 0,10 – 0,45 0,20 – 0,55 1 0,46 – 0,55 0,56 – 0,65 2 0,56 – 0,65 0,66 – 0,70 3 0,66 – 0,75 0,71 – 0,80 4 0,76 – 1,00 0,81 – 1,00 5 ...

Еженедельник "Молоток" № 30. 2001. www.zabey.ru
Как и любая сфера деятельности, включающая профессиональные и частные интересы, интернет является своеобразной средой функционирования индивидуума, обладающей своими законами формирования внутренних отношений и собственным, уникальным набором факторов, воздействующих на личность. На современном этапе развития представляется возможным г ...