ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Опросник КОС
1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?
2. Часто ли Вам удаётся склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причинённое вам кем-то из Ваших товарищей?
4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
5. Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с разными людьми?
6. Нравится ли Вам заниматься общественной работой?
7. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за какими-либо занятиями, чем с людьми?
8. Если возникли какие-либо помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступаете от них?
9. Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительнее старше Вас по возрасту?
10.Любите ли Вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?
11.Трудно ли Вам включиться в новую для Вас компанию?
12.Часто ли ВЫ откладываете на другие дни те дела, которые нужно бы было выполнить сегодня?
13.Легко ли Вам удаётся установить контакты с незнакомыми людьми?
14.Стремитесь ли Вы добиваться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?
15.Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?
16.Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязанностей, обещаний?
17.Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
18.Часто ли Вы в решении важных дел принимаете инициатив) на себя?
19.Раздражают ли Вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному?
20.Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?
21.Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?
22.Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удаётся закончить начатое дело?
23.Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
24.Правда ли ,что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?
25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?
26. Част ли Вы проявляете инициатив) при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших товарищей?
27 Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых для вас людей?
28. Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?
29. Принимали ли Вы участие в общественной работе в школе?
30. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
31. Полагаете ли вы, что Вам не доставляет особого труда внести оживление в малознакомую для Вас компанию?
32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение. если оно не было принято сразу Вашими товарищами?
33. Чувствуете ли Вы себя непринуждённо, попав в незнакомую для Вас компанию?
34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?
35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным, когда приходится говорить что-то большой группе людей?
36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
37. Верно ли, что у Вас много друзей?
38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания у своих товарищей?
39. Часто ли Вы смущаетесь и чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?
40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении окружении большой группы своих товарищей?
Приложение 2
Социально-психологическая служба
Модель деятельности социально-педагогической службы
Цель: создание системы социально-психологических условий, способствующих успешной социализации (социальной адаптации), обучению и развитию каждого ребенка.
Задачи:
· Содействовать ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
· Формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию;
· Предупреждение возникновения проблем в развитии ребенка;
· Социально-психологическая поддержка детей и подростков в кризисных ситуациях и обеспечение защиты прав ребенка;
· Исследование и профилактика школьной дезадаптации, психологической и социальной запущенности;
· Социально-психологическое сопровождение учащегося;
· Организация просветительской работы среди родителей, педагогического коллектива, индивидуальные консультации наиболее трудных случаев;
· Обеспечивать целостное воздействие на личность ребенка через коррекционно-развивающую работу и профилактическую деятельность.
Основные направления деятельности:
1) Диагностическое:
· выявление и изучение динамики развития личности;
· соответствие психолого-педагогическому статусу на разных ступенях обучения;
· составление социально-психологического портрета школьника;
· выявление «психологически благополучных» детей и детей с проблемами обучения и развития»;
· сопровождение процесса адаптации;
· выявление проблем в образовательном процессе;
Дешифратор
Коммуникативные способности: положительные ответы – вопросы первого столбца; отрицательные ответы – вопросы третьего столбца.
Организаторские склонности: положительные ответы – вопросы второго столбца; отрицательные ответы – вопросы четвертого столбца.
Затем необходимо вычислить оценочные коэффициенты коммуникативных (КК) и организато ...
Подготовка
Людям, которые хотят пройти танцевальную терапию, нужно найти квалифицированного терапевта. ADTA предоставляет список квалифицированных терапевтов. Человеку имеет смысл проходить танцевальную терапию очень открыто и с желанием участвовать, именно тогда она сможет принести наибольшую пользу. ...
Личность и ее конструктивные особенности. Методы
изучения свойств личности в психологии. Основные компоненты личности
Что такое личность? По этому вопросу велись и ведутся долгие, нескончаемые споры.
Личностью в психологии называют человека как носителя сознания. Считается, что личностью не рождаются, а становятся в процессе бытия и трудовой деятельности, когда, общаясь и взаимодействуя, человек сравнивает себя с другими, выделяет свое "Я". ...