Введение
Страница 3

– будет изучена социально-педагогическая программа подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению.

Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156.

В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, в ней проводилась интеграция детей с ЗПР в группу детей без особенностей развития; другая – контрольной, в ней дети обучались по обычной для детей с ЗПР программе. Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-органического генеза». Сниженный темп психического развития этих детей чаще всего был обусловлен органической недостаточностью мозга, возникшей внутриутробно или в самые ранние периоды развития, с неблагоприятными для их развития микросоциальными и микропедагогическими условиями.

Страницы: 1 2 3 

Человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов.
Межгосударственный авиационный комитет утверждает: более чем в 80 про­центах случаев к авиапроисшествиям приводят «отклонения в действиях авиа­ционного персонала». При этом соче­тание ошибок пилотов, диспетчеров и других спецов повторяются. «Челове­ческий фактор» - эта фраза очень часто мелькает на страницах газет. Невнимательность, вза ...

Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий
Внедрение компьютеров в психодиагностику в настоящее время идет главным образом по пути создания автоматизированных версий отдельных методик. Большинство этих версий касается методик со стандартизированными вербальными и статическими невербальными стимулами, на которые испытуемый дает ответы закрытого типа. Переложение на компьютерную о ...

Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”
Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? 1-а Ухаживать за животными 1-б Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать) 2-а Помогать больным людям, лечить их 2-б Составлять таблицы, схемы, ...