ВведениеСтраница 3
– будет изучена социально-педагогическая программа подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению.
Экспериментальная работа проводилась на базе двух коррекционно-развивающих групп для детей с ЗПР в МДОУ №48 и в МДОУ №156.
В эксперименте было задействовано 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, в ней проводилась интеграция детей с ЗПР в группу детей без особенностей развития; другая – контрольной, в ней дети обучались по обычной для детей с ЗПР программе. Группы комплектовались детьми с диагнозом «ЗПР церебрально-органического генеза». Сниженный темп психического развития этих детей чаще всего был обусловлен органической недостаточностью мозга, возникшей внутриутробно или в самые ранние периоды развития, с неблагоприятными для их развития микросоциальными и микропедагогическими условиями.
Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова).
Основные формы задержки психического развития.
Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить две основные формы ЗПР:
1) ЗПР, обусловленную психическим и психофизическим инфантилизмом (неосложне ...
Роль самовоспитания в профессиональном становлении
Самовоспитание – сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своей личности. Содержанием профессионального самовоспитания являются все профессионально значимые качества его личности, его мировоззрение, физическое здоровье.
Самовоспитание не может осуществляться без предварительного общественного воспитания ...
Процессы памяти
Кроме видов памяти выделяют еще и ее процессы. В качестве основания при этом рассматривают различные функции, которые выполняет память в жизни и деятельности человека. У разных людей эти функции развиты не одинаково. Например, есть люди, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и довольно долго хранят в памяти запомнен ...