Приложения
Страница 12

Средний уровень - соответствует Кфрс = 0,75 ÷ 0,3

Низкий уровень - соответствует Кфрс = 0,3 ÷ 0,1

Вывод: у диагностируемой семьи № 24 - высокий уровень согласованности.

Реальность выражена цифрой 16, а потенциальность - 7.

Максимальное ∑ ГСчс = 10+10 = 20

∑ ПВСчс = 5 + 5 =10

16/20 = 0,8 7/10 = 0,7

Вполне очевидно, что 0,8 не может быть в два раза выше 0,7. Следовательно, для данной семьи мы вправе утверждать, что реальный уровень функционально-ролевой согласованности ниже того уровня, которому соответствует полученное значение Кфрс = 0,767.

Таблица Е 4 - Сводная таблица теста-опросника № 2 «Функциональные роли»

№ пары

Стаж совместного проживания

Сумма баллов

1

1

0,433

2

2

0,667

3

2

0,667

4

1

0,424

5

2

0,3

6

2

0,4

7

1

0,267

8

3

0,733

9

2

0,467

10

1

0,333

11

1

0,533

12

3

0,767

13

2

0,8

14

2

0,667

15

3

0,80

16

3

0,90

17

2

0,433

18

1

0,567

19

1

0,366

20

2

0,333

21

2

0,567

22

1

0,333

23

2

0,733

24

3

0,767

25

3

0,90

26

3

0,866

27

3

0,68

28

1

0,333

29

3

0,866

30

3

0,866

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием
Методика «Образная память» Л.Ф. Симоновой (см. Приложение 3, табл. 1) Анализ образной памяти привёл к следующим выводам. Три ребёнка имеют низкий уровень развития данного вида памяти. Им удалось воспроизвести не более 4-х образов. На среднем уровне развития оказались половина участников исследования. Эти дети смогли припомнить не боле ...

Теоретико-методологическое изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Понятие мотивов и потребностей в психологии
История развития человека связана с историей развития его потребностей. Потребности человека в пище, в жилье, одежде, отдыхе. В психологии в качестве источников, побудителей поведения человека используются понятия «нужда», «потребность», «желание», «мотив» [30, с.31]. Исходным для объяснения источников активности поведения человека яв ...

Психологический тренинг: понятие, история, задачи, принципы. История появления тренинга как метода
История создания тренингового метода решения проблем (от англ. training - специальный тренировочный режим, тренировка, обучение, дрессировка) относится к середине 40-х годов и связана с трудами К. Левина. Он пришел к выводу, что люди в группе постоянно воздействуют друг на друга. К. Левин писал: «Чтобы выявить свои неадекватные установк ...